Аналитики советуют lg и samsung вспомнить про дешевые телефоны
Компании LG и Samsung, одни из наибольших производителей сотовых телефонов, согласно точки зрения аналитиков, теряют собственные позиции. Увлекшись сегментом устройств премиум-класса, компании забыли про мобильники бюджетных категорий и существенно отстали от фаворитов рынка — Nokia и Motorola, по сообщению агенства Рейтерс.
Nokia, Motorola и Сони Ericsson существенно выросли за последние годы. Главная заслуга этого — как раз категория недорогих устройств, где LG и Samsung не особенно сильны, считает Бент Нордстром (Bengt Nordstrom), аналитик компании inCode.
Еще одной обстоятельством, по которой компании не смогли догнать фаворитов, стало отсутствие яркой индивидуальности. Nokia, к примеру, это наибольший на рынке бренд, что уже не требует дополнительного пиара, Motorola достигла культового статуса с линейкой ультратонких телефонов Razr, а Сони Ericsson удачно развивает мультимедийное направление с устройствами Walkman и Cybershot.
Уже давно Samsung имел фактически равную долю на рынке сотовых телефонов с Motorola. Но, по результатам прошедшего 2 квартала этого года показатели Samsung вдвое уступают показателям Motorola — 26,3 млн. реализованных трубок против 51,9 млн.
Обстоятельство не наилучшего положения LG, согласно точки зрения аналитиков, содержится в том, что компания последней вошла на рынок GSM-телефонов. На сегодня около 60 — 70% доходов LG приобретает от CDMA-разработок, распространение которых неспешно уменьшается. И Samsung, и LG существенно продвинулись в разработках нового поколения, таких как WCDMA, HSDPA либо WiMax, но эти рынки пока не приносят большой прибыли, считает аналитик компании Ovum Сюран Сеонг (Suran Seong).
По результатам 2 квартала 2006 года LG откатилась на пятое место с падением продаж на 1,9%, что было обусловлено борьбой в Америке с компанией Motorola. Самый обсуждаемая модель Chocolate от LG обретает популярность, но до сих пор не поступила в продажу в Америке.
Ожидается, что это случится в течение последних трех месяцев 2006 года. Samsung Electronics кроме этого пережила большой откат назад из-за низких продаж на зарубежных рынках. Громаднейший спад количеств продаж наблюдался в Европе.
Во втором квартале продажи Samsung упали до 26,3 млн. устройств, что на 9,3% ниже показателя первых трех месяцев, а часть рынка сократилась до 12%.