Adobe разработала трехмерную фотокамеру

Adobe разработала трехмерную фотокамеру

Adobe Systems показала разработку, разрешающую делать трехмерные снимки посредством одной фотокамеры. Центральное место в технологии занимает совокупность линз, напоминающая глаз насекомого.

В одинаковый момент времени линзы направляют отраженный от объектов свет на сенсор. Наряду с этим линзы находятся на определенном расстоянии друг от друга. В следствии получается фотография одной и той же сцены, сделанная с различных ракурсов.

Потом направляться финал: полученный снимок передается в компьютер, что воссоздает сфотографированную сцену в трехмерном пространстве.

Нетрудно представить: чтобы собрать о каком-либо объекте либо месте максимально все данные, его необходимо обойти, посмотреть с нескольких ракурсов. То же самое касается и фотографии — она несет очень ограниченную по полноте данные, поскольку статична.

В будущем фотограф не имеет возможности ни поменять фокус, ни разглядеть сцену под другим углом. Созданная экспертами Adobe трехмерная фотокамера разрешает делать подобные вещи, даже в том случае, если фотограф снимал из одной точки.

На презентации разработки была продемонстрирована фотография с тремя главными элементами: двумя статуями, расположенными на различном расстоянии от объектива, и колоннадой на заднем фоне. Наряду с этим на статичной фотографии фокус сперва ложился на первую статую, после этого — на вторую, а позже — на колонны на заднем замысле.

Был показан и еще один эффект — угол съемки незначительно отклонялся в горизонтальном и вертикальном направлениях. На разработку программы ушло около семь дней. Столько же времени потребовалось для презентации.

По словам вице-президента Adobe по разработке цифровых ответов Дэйва Стори (Dave Story), мысль переменной возможности будет нужна для фотографов работ новостей, поскольку они практически в любое время делают снимки из одной и той же позиции, пребывав прямо перед снимаемым объектом. В этом случае трехмерная фотокамера сможет добавить в сюжет новые невидимые на первый взгляд подробности.

Разработчики собираются идти дальше. «Что, если бы мы знали трехмерные свойства каждого пикселя? — говорит господин Стори. — Мы бы смогли создать трехмерную кисть. Забрать фотографию и перенести фокус на любой объект. Подобные вещи нереально выполнить с настоящей камерой.

Но благодаря таким линзам в собственной цифровой лаборатории вы имеете возможность взять то, что мы именуем компьютерной фотографией. Будущее — как раз за такими снимками».

[F3D] C4D — Оживляем камеру в After Effects


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: