Аналитики: blackberry и nokia сдадут позиции на рынке
Компании-производители смартфонов RIM и Nokia в скором времени столкнутся с трансформацией собственного положения на рынке. Обстоятельством этого станут действия Apple и Гугл. Об этом дают предупреждение аналитики Goldman Sachs’, проанализировавшие состояние розничных продаж смартфонов в Соединенных Штатах.
По их данным, аппараты RIM Blackberry прекратили быть в числе самых реализовываемых у сотовых операторов (за исключением ATT) по обстоятельству бурного интереса последних к Android-коммуникаторам и соответствующего спроса на них у потребителей. Так, к примеру, HTC Droid и HTC Droid Incredible лидируют по продажам у Verizon Wireless, HTC Evo 4G – у Sprint, а myTouch 3G Slide – у T-Mobile.
Но, не обращая внимания на все это, RIM сможет до Января этого года реализовать 11 млн собственных смартфонов, что хватит прекрасным результатом если сравнивать с прошлым периодом, завершимся на отметке в 11.2 млн реализованных устройств. Но солидную часть выручки тут принесет не американский рынок, а продажи Blackberry в мире, где часть Android-устройств пока не так громадна. Увидим, что именно в текущем году вендор представит пара собственных устройств для неамериканских потребителей.
У финского производителя обстановка еще более трагичная, чем у канадской компании. В самой Nokia уже ожидают провал продаж по результатам весеннего квартала – до отметки 8.3 миллиардов долларов либо кроме того ниже по обстоятельству высокой борьбе на рынке высокотехнологичных устройств.
В итоге производитель решил создавать меньше смартфонов и сконцентрироваться на бюджетных моделях. На фоне не претерпевающей трансформаций рыночной доли Nokia на рынке смартфонов быстро растет часть Apple с ее бестселлером iPhone и Гугл Android именно за счет релиза новых аппаратов. В итоге Nokia остается лишь ждать запуска Nokia N8, что произойдёт в августе.
Аналитики: Blackberry и Nokia сдадут позиции на рынке
Подобные прогнозы по рынку строят не только представители Goldman Sachs’, но и их коллеги из вторых аналитических и инвестиционных компаний. Так, к примеру, Марк Московиц из JP Morgan Research растолковал, что iPhone 4 взял подходящие улучшения, каковые разрешат Apple поддерживать собственную лидерскую позицию в конкурентной отрасли смартфонов. В течение 12 месяцев аналитик считает, что Apple возьмёт прибыль от нового устройства – речь заходит о том, что его приобретут новые достаточное количество и пользователи существующих обладателей iPhone.