Железнодорожная сцепка, соответствующая американским стандартам – разработана инженерами уралвагонзавода

Железнодорожная сцепка, соответствующая американским стандартам – разработана инженерами уралвагонзавода

ЖД сцепка, соответствующая американским стандартам – создана инженерами Уралвагонзавода. Полуавтоматическое сцепное устройство, созданное экспертами Уральского конструкторского бюро вагоностроения (входит в Уралвагонзавод), в соответствии со стандартами Ассоциации американских железных дорог (AAR) возможно применять на подвижном составе в государствах Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, на Острове Свободы и в Африке.

В следствии полуторагодовой разработки полуавтоматического устройства зацепления — инженеры смогли совместить, применяемые в Российской Федерации стандарты — с американскими. В базе конструкция — контур зацепления стандарта ААR (по принципу автосцепки Джаннея) с хвостовой частью – от автосцепки СА-3, классической для России. Новое устройство возможно совмещать с поглощающими аппаратами, каковые употребляются на железных дорогах России, Монголии и бывших советских республик (ширина колеи 1520 мм).

Полный цикл опробований, подтвердивший соответствие и надёжность изобретения заявленным требованиям AAR, складывался из опробований по сцепляемости, статических и ресурсных. Местом для их проведения стала территория, расположенного в Нижнем Тагиле — испытательного центра Уральского конструкторского бюро вагоностроения.

Из материалов, опубликованных пресс-работой Уралвагонзавода, полуавтоматическое сцепное устройство, подтвердившее полное соответствие и высокую надёжность западным требованиям, разрешит освоить новый рынок , что оценивается как перспективный. Серийный выпуск новинки будет освоен на Уралвагонзаводе.

Неприятная правда о сборке танков на УВЗ


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: