Запахло картофелем фри? это летит самолёт air canada!

Запахло картофелем фри? это летит самолёт air canada!

Тяжело себе представить, сколько масла и других жиросодержащих материалов применяет современная пищевая индустрия. Так как чего стоит один картофель фри, тонны которого каждый день покупаются в ресторанах стремительного питания.

Нужное применение отходов пищевой индустрии – уже совсем не новость сейчас. В массмедиа уже звучала хорошая новость о том, что компания Alaska Airline тестировала полёты собственных автомобилей с применением 20% биологического топлива, произведенного из использованного растительного масла.

Как сказали сравнительно не так давно представители канадской компании Air Canada, их тестовый полёт из Торонто в Мехико побил прошлый рекорд, достигнув отметки в 50%. Полёт самолёта AC991 произвёл на 40% меньше выбросов за счет того, что добрая половина реактивно топлива, на котором он летел, была взята из отходов пищевой индустрии, в частности – из растительного масла. В заявлении должностных лиц говорится, что это был самый экологически чистый полёт за всю историю компании.

Биологическое топливо, которое употреблялось в экспериментальном полёте в Мехико, производится компанией SkyNRG из переработанного растительного масла. В том месте говорят, что обстановку с применением биологического топлива в авиации существенно упрощает тот факт, что это горючее проходит переаттестацию по простым стандартам реактивного горючего и может безопасно употребляться без внедрения особых трансформаций в разработку двигателя самолёта.

«Air Canada всецело принимает ответственность за сокращение собственного углеродного следа, и данный первый полёт с применением биологического топлива ощутимо демонстрирует отечественную неизменную приверженность к окружающей среде. С 1990 года отечественные полёты стали на 30% более энергоэффективными, и мы собираются наращивать данный успех, благодаря применению передовых способов, броским образом представленных этим полётом Торонто-Мехико, самым зелёным за всю историю компании» — сообщил Дункан Ди, операционный директор Air Canada.

Отметим кроме этого, что этот полёт был организован при помощи компании Airbus и интернациональной организации гражданской авиации. Результаты экспериментального полёта будут представлены на конференции ООН по устойчивому формированию.

Индустрия гражданских авиаперевозок – это громадный и несгибаемый производитель оксида углерода, потому как самолёты сжигают миллионы тысячь киллограм горючего в мире. Применение экологически чистого биологического топлива для понижения выбросов этих летающих автомобилей – весьма хорошая мысль, но её необходимо внедрять в сжатые сроки.

Спрос на услуги авиакомпаний среди населения всегда растёт, следовательно – растёт энергопотребление, возрастают выбросы оксида углерода. Снизить темпы роста поизводства в отрасли не представляется вероятным, исходя из этого единственный выход тут – расширить темпы развития энергосберегающих разработок.

Источник: treehugger

Dan and Phil’s Story of TATINOF


Читайте также: