Xiaomi поделилась планами на будущее
На данный момент Xiaomi есть одним из самые уважаемых брендов в Китае и есть чуть ли не культом для миллионов её китайских поклонников — ранее таких удач получала лишь Apple. Дополнительное внимание компания завлекает к себе необыкновенным способом продаж смартфонов — партиями. Клиенты видят, что смогут не успеть купить смартфон и им нужно будет ждать какое-то время следующей партии, результатом чего становятся новые рекорды продаж — в прошедшем сезоне Xiaomi удалось реализовать 150 тысяч устройств за 13 мин., а первая партия Xiaomi Hongmi (Red Rice) размером 100 тысяч устройств разошлась всего за 90 секунд.
Смотрите кроме этого: Сони поделилась замыслами по обновлению собственных смартфонов
В собственном Twitter-аккаунте Сони Xperia News компания Сони поделилась некоторыми замыслами относительно обновления собственных смартфонов до новых предположений Android. Для начала компания собирается обновить кое-какие собственные устройства до Android 4.3, а кое-какие модели, быть может, возьмут сходу и последнюю актуальную версию Android 4.4 KitKat.
Подробнее о датах и планах обновлений собственных устройств Сони поведает через несколько дней. Хочется подчернуть, что сейчас Сони серьёзно подошла к вопросу обновления собственных устройств. Часы SmartWatch 2 взяли множество обновлений, улучшающих их работу.
Xiaomi стала достаточно успешной компанией, но её основатель, Ли Джун (Lei Jun) не планирует останавливаться на результатах . Он утвержает, что Xiaomi собирается достичь выручки в 100 миллиардов юаней (около 16,35 млд дол) к 2015, либо, в крайнем случае, к 2016 году. Лишь в первой половине 2013 года компании удалось получить 13,27 миллиардов юаней (около 2,1 миллиарда долларов) — это больше, чем за целый 2012 год, а до Января этого года Xiaomi планирует увеличить данный показатель до 25-30 миллиардов юаней.
За первую половину 2013 года Xiaomi реализовала 7 миллионов смартфонов, возможно, реализует ещё больше во второй половине с учётом выпуска Xiaomi Hongmi, и возможно только лишь предполагать, какими окажутся цифры по окончании выхода в продажу флагманского Xiaomi MI3. Сохраняем надежду, вместе с релизом этого гаджета, компания начнёт деятельно выходить и на зарубежные рынки, среди них и на российский. Уверены, многие пользователи у нас не отказались бы купить замечательный коммуникатор по низкой цене, какие конкретно и предлагает Xiaomi.
Источник: unwiredview.com