World of tanks отпразднует 100-летний юбилей танка игровыми нововведениями
Ведущий дизайнер обширно популярной игры World of Tanks Джефф Грегг обратился к пользователям в официальном блоге PlayStation, дабы поведать о том, как компания собирается отпраздновать 100-летний юбилей танка. Команда разработчиков сейчас занималась новыми элементами, каковые в честь праздника будут добавляться в игру, внося разнообразие и предлагая игрокам новые чувства. Среди приятных сюрпризов, упомянутых Греггом, имеется и сам первый танк, столетие которого по сути и отмечается компанией.
Смотрите кроме этого: Командный ММО-экшен World of Tanks Blitz обновился до версии 3.1
Компания Wargaming сказала о выходе обновления 3.1 для мобильного ММО-экшена World of Tanks Blitz, которое приносит с собой пара занимательных дополнений. Сейчас в игре на регулярной базе будут проводиться клановые турниры: начальники смогут создавать неограниченное число команд в рамках собственного клана, наряду с этим любая будет бороться за внутриигровое золото. Помимо этого, к уже существующей в игре боевой технике добавится тройка новых лёгких танков в советской ветке: MT-25 (VI уровень), ЛТТБ (VII уровень) и облегчённый Т-54 (VIII уровень).
Прежде всего, празднование столетия танка — значимое для нас событие. Для меня лично это напоминание о том, как на большом растоянии мы продвинулись в настоящей судьбе и в самой игре: эти монстры сыграли в истории огромную роль.
С того самого момента, в то время, когда первый Mark I бороздил Европу, до нынешнего перечня автомобилей в игре, любой танк сделал собственный вклад как для меня, так и для всей команды разработчиков. Мы весьма гордимся тем, что дали эти танки игрокам из отечественного сообщества, и весьма рады видеть, что они применяют их в цифровых баталиях в мире.
Дабы отпраздновать данный юбилей, команда трудилась над особыми операциями, новым танком Centennial T95, и новым режимом событий, в котором покажется сам Mark I. Для тех, кто не знает, уточню: Mark I первенствовал транспортным средством, взявшем имя танк. Его главной задачей был прорыв через оборонительные линии и пересекать траншеи, защищая солдат от вражеского огня. Он был громадным, шумным, медленным и вгонял в страх, в то время, когда оказался на поле боя.
Команда разработчиков израсходовала приличное время, дабы решить, как ввести в игру данный танк. Мы изучили то, как он должен был употребляться изначально и что он делал в действительности — весьма интересно было сбалансировать эти элементы.
Источник: geeky-gadgets.com