Vr-шлем oculus rift стал работать на более слабых пк
Более месяца назад создатели шлема виртуальной реальности Oculus Rift дали обещание снизить системные требования, сделав новинку более дешёвой для широкой аудитории пользователей ПК.
В случае если раньше для обычной работы устройства требовался компьютер ценой 1000 американских долларов, то на данный момент, согласно заявлению представителей Oculus VR, цена нужного ПК в два раза ниже.
На этой неделе разработчики выпустили обновление, по окончании установки которого Oculus Rift начинает применять новую проприетарную разработку Asynchronous Spacewarp (ASW). Ее сущность содержится в генерации промежуточных синтетических кадров на персональных компьютерах, каковые сами не смогут обеспечить работу приложений с нужной частотой кадров 90 к/с. Другими словами кроме того в случае если компьютер может обеспечить частоту 45 к/с, пользователь в виртуальной реальности будет видеть плавную картину благодаря дополнительным сгенерированным кадрам.
И в случае если ранее для Oculus Rift требовались видеоплаты не хуже Nvidia GTX 970 либо AMD Radeon 290, то на данный момент достаточно Nvidia серий 900/1000 либо AMD RX 400.
Кроме этого разработчики сказали о том, что 6 декабря, в то время, когда в продажу поступит контроллер Oculus Touch, у пользователей покажется возможность создания аватаров, а в магазине покажется новое приложение First Contact, созданное специально для Oculus Touch.