В москве может открыться фирменный магазин apple
В последних числах Марта русского столицу посетили старший вице-президент розничного бизнеса Apple Рон Джонсон (Ron Johnson) и вице-президент по приобретению торговой недвижимости и формированию сети магазинов Боб Бриджер (Bob Bridger), информирует сайт ifoapplestore.com ссылаясь на личные источники.
По данным издания, топ-менеджеров Apple интересовало 2-этажное помещение неспециализированной площадью 1,5 тыс. кв. м, расположенное в отеле «Москва» на Манежной площади.
Apple собирается взять в аренду данное помещение и открыть в нем собственный первый в Российской Федерации фирменный магазин, но соглашение пока не подписано. Ожидается, что это будет сделано в скором будущем. Предполагается, что гостиница откроет собственные двери в конце текущего либо начале 2012 г. Приблизительно тогда же может и получить магазин.
На данный момент в Российской Федерации фирменных магазинов Apple нет. Продажей продукции американской компании занимаются розничные сети «М.Видео», «Связной», «Белый Ветер Цифровой» и другие. Помимо этого, в Российской Федерации присутствует розничная сеть со статусом премиум-реселлера Apple — re:Store.
В Российской Федерации у нее насчитывается 48 магазинов.
Евгений Бутман, президент ECS Group, обладающей сетью магазинов re:Store, говорит, что на сегодня Apple весьма деятельно начинается в Российской Федерации и продажи через всех официальных реселлеров растут. Разумеется, что непременно Apple Store обязан показаться в Москве, как он показался в Пекине и Шанхае. Но сказать о правильных сроках сейчас нереально, — заявил он CNews.
По информации из официальных источников, в течение первых трех месяцев 2010-2011 денежного года у Apple насчитывался 323 магазина в мире, из которых 236 — в Соединенных Штатах. Средний доход с одного магазина за трехмесячный период составил $12 млн. Всего же розничный бизнес Apple за 3 месяца принес $3,5 млрд, практически в 2 раза больше если сравнивать с подобным периодом годом ранее.
Магазин возможно размещен в отеле «Москва» на Манежной площади
В начале 2010 г. в Apple заявили о намерении расширять зарубежный бизнес, поскольку он приносит значительную долю выручки. В русском офисе Apple от комментариев по поводу открытия магазина в Москве отказались.