Университет apple: чему учат сотрудников компании

Университет apple: чему учат сотрудников компании

Что Apple сделает по окончании айфона

Ближайшим анонсом Apple будет столь ожидаемый всеми iPhone 6, и о нем известно уже фактически все, кроме того дата релиза — 9 сентября. Но…

Корпоративные программы для обучения сотрудников — тренд, захватывающий большая часть больших IT-компаний. Версия Apple была одной из самых таинственных и наряду с этим известных. Университет Apple – весьма скрытное учреждение, о котором редко пишут.

О нем коротко упоминалось в биографии Стива Джобса, написанной Уолтером Айзексоном. Сотрудникам Apple не советуют распространяться о компании, и занятия в университете – не исключение. Нет кроме того ни одной фотографии с занятий.

Сотрудники Apple отказываются от официальных комментариев на эту тему.

Джобс основал Университет Apple чтобы привить сотрудникам бизнес-культуру Apple и поведать им об истории компании, например, о том, как компания росла и изменялся технологический бизнес.

Направления не являются необходимыми, а их посещение являются рекомендацией. Однако отбоя от желающих их посетить нет. Программа занятий ярко отражает имидж, создаваемый Apple: как и продукты компании, университет продуман до мелочей, поведали The New York Times трое сотрудников Apple, обучавшихся в университете.

«Кроме того туалетная бумага в ванных весьма хороша», — утверждает один из них.

В отличие от внутренних образовательных учреждений многих вторых компаний, обучение в университете Apple проходит круглый год. Кое-какие учители переходят в том направлении из таких респектабельных учебных заведений, как Йель, Гарвард, Калифорнийский университет, Беркли, Стэнфорд и Массачусетский технологический университет. Университет с 2008 года возглавляет Джоэл Подольни, пришедший в Apple с поста декана Йельской школы менеджмента.

Сотрудники Apple смогут записаться на подходящие им направления на внутреннем сайте Apple.

На некоторых из предметов сотрудникам компании говорят о серьёзных бизнес-кейсах Apple, к примеру, о ответе компании сделать iPod и программу iTunes совместимой с Windows.

Пять вещей, каковые необходимо знать про iPhone 6

Премьера iPhone 6 делается все ближе: по последним данным, их массовое производство начнется уже через несколько дней. «Газета.Ru» собрала последние…

10

Изначально Стив Джобс был не в восхищении от идеи, но потом дал согласие на это. В следствии совместимость iPod с самой популярной в мире ОС стала причиной большому росту популярности плеера.

На курсе «Коммуникации в Apple» говорят как о маркетинге, так и о том, как делиться собственными идеями с другими сотрудниками Apple. Учитель Рэнди Нельсон, до Apple трудившийся в студии Pixar, на одном из занятий сравнил компанию с Пабло Пикассо.

«Как серия литографий «Бык» демонстрирует постепенное упрощение изображения, спасение его от лишних подробностей, оставляя очевидной сущность, так и Apple максимально упрощает собственные устройства», — говорил он.

«Вы проходите через пара итераций до тех пор, пока не сможете донести собственный сообщение в самой лаконичной форме. Это правильно для бренда Apple и для всего, что мы делаем», — поведал один из сотрудников компании, посещавший данный курс.

На курсе «Что делает Apple Apple», что кроме этого преподает Нельсон, демонстрировался второй пример, кроме этого иллюстрировавший эту концепцию, – телевизионные пульты Apple TV и Гугл TV. Первый воображал собой узкую железную полосу с тремя кнопками, на втором кнопок было 78.

Занятия подбираются намерено под потребности работников корпорации: к примеру, один предмет посвящен обучению основателей сравнительно не так давно купленных Apple компаний применению опыта и ресурсов Apple. Кроме этого в университете скоро может показаться класс специально для сотрудников компании Beats, которую Apple купила данной весной.

Новинки Apple на WWDC

В Соединенных Штатах стартует ежегодная конференция для разработчиков Apple WWDC-2014, в рамках которой корпорация анонсирует бета-версию ОС iOS…

Корпоративные университеты в том либо другом виде имеется практически во всех больших компаниях, поведал «Газете.Ru» генеральный директор IT-компании Redmadrobot Алексей Макин. «Корпоративный университет — это часть развития корпоративной культуры, и без этого на данный момент никуда. Сотрудники больших компаний большую часть собственного времени выполняют на работе», — рассуждает он. В компании необходимо создать собственный мир, собственную воздух, взрастить экосистему — не только рабочую, но и людскую.

«Apple своим корпоративным университетом развивает корпоративную культуру — пропитывает собственных людей верным пониманием мира, учит вкусу. Само собой разумеется, играется собственной секретностью на имидж. Но и приобретает занимательный итог — все, кто трудится с корпорацией (в этом случае учители), весьма без шуток относятся к проекту, с придыханием», — говорит Алексей Макин.

У компании «Яндекс» имеется около десяти собственных образовательных проектов, в которых приняло участие в общем итоге более 3 тыс. человек, но образовательные программы «Яндекса» направлены не столько на обучение сотрудников, сколько на развитие русском науки и IT-рынка.

«Отечественная отрасль весьма скоро начинается, и хорошее образование не поспевает за ней, исходя из этого образовательные программы, инициированные самими компаниями либо применяющие их опыт, крайне важны для индустрии», — поведали «Газете.Ru» в пресс-службе компании.

Мозг Великий обманщик. Как мозг нас обманывает. Лекция Т. В. Черниговской. 3.06.2017


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: