«Умные» часы не станут популярнее часов со смарт-функциями

«Умные» часы не станут популярнее часов со смарт-функциями

Этим летом корпорация Apple реализовала рекордно малое количество собственных «умных» часов Apple Watch. Специалисты высказывали вывод, что это происходит по обстоятельству ожидания пользователями осеннего падения стоимостей.

Но кроме того по окончании презентации очередной версии носимого гаджета и «похудения» ценников на прошлое поколение люди не ринулись брать подешевевшие смарт-часы. Кроме того показавшаяся в продаже спортивная версия Apple Watch Nike+ не позвала какого-либо особого ажиотажа среди клиентов.

Согласно данным IDC, лишь за прошедший квартал этого года производители смогли реализовать 2,7 миллиона «умных» часов, тогда как простые часы преодолеют планку в 42 миллиона штук к Январю. Таковой занимательный итог негласного соревнования между ветхой и новой часовой школой прокомментировали узнаваемые часовые производители.

Компания Fossil, производитель таких известных брендовых часов, как Kate Spade, Armani, Skagen не видит предлогов к тому, дабы смарт-часы стали более популярными, чем хорошие. Специалисты из Fossil подчернули, что простые часы, в которых присутствуют смарт-функции, будут популярнее только «умных» часов от Samsung либо Apple.

Такие модели, как Skagen Hagen либо Misfit Phase, являются привычные часы с аналоговыми стрелками, но могущие отслеживать активность обладателя, их возможно подключить к смартфону и приобретать уведомления. Кроме того наличие еще некоторых функций наподобие управления музыкальным проигрывателем смартфона не мешают главной функции, а просто гармонично дополняют ее.

Многие из обладателей часов остаются верны своим консервативным правилам и не хотят, дабы часы делали еще какую-либо функцию, не считая как показывали максимум и время текущую дату.

Обзор Lenovo Watch 9 гибридные смарт часы — Обзор и опыт использования


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: