У vertu появился российский конкурент
Первая коллекция необыкновенных телефонов класса люкс, напоминающих эксклюзивные модели Vertu, выполнена из тёмного африканского дерева редкой розового золота и породы. Технические подробности моделей, цены, и информация о производителе неизвестена. Однако, кое-какие участники рынка осведомлены о появлении новой марки.
В «Евросети» обозревателю CNews поведали о том, что наибольшему ритейлеру удалось достигнуть договоренности с производителем этих устройств о том, что первыми телефоны новой марки должны показаться как раз в магазинах «Евросети». «Нам как мы знаем, что телефоны Gresso создаёт русский компания, причем дизайн создан знаменитым европейским дизайнером, — заявила CNews Ирина Бурова, начальник направления Luxury компании «Евросеть» — телефоны должны показаться у нас в продаже в последних числах Декабря в предпраздничный сезон». Г-жа Бурова отказалась назвать производителя, сославшись на то, что обладатель компании пока не желает афишировать собственный имя.
Евросеть обещает представить телефоны Gresso уже в текущем году
Кирилл Лубнин, PR-менеджер русского офиса Motorola высказал пара догадок относительно имени вероятного производителя: «в случае если разглядывать потенциальные возможности русских компаний, то это возможно Sitronics, что сравнительно не так давно заявил о собственной стратегии перевода продуктовых линеек в высокомаржинальный сегмент. Но, я не исключаю, что это возможно и производитель «второго эшелона», что смог реализовать неповторимый запоминающийся дизайн, не вникая в инженерные разработки его «начинки». Но, в самом Sitronics обозревателя CNews заверили в том, что компания не есть производителем телефонов марки Gresso.
В полной мере быть может, что ореол тайны около нового бренда есть частью PR-кампании известного игрока либо оператора рынка, что готовится к выведению нового бренда на рынок. За маркой может прятаться, например, та же «Евросеть», которая решила создать собственный бренд в высоком ценовом сегменте. Другие операторы сотового ритейла – «Диксис» и «Связной» — отказались от комментариев, сославшись на отсутствие информации об данной марке.