«Техносила» внедрила sap crm 7.0 loyalty management за 5 месяцев

«Техносила» внедрила sap crm 7.0 loyalty management за 5 месяцев

бытовой техники и Сеть электроники «Техносила» и компания SAP заявили о завершении проекта по внедрению ответа SAP CRM 7.0 Loyalty Management для выхода на новый уровень сотрудничества с клиентами.

Предпосылками внедрения ответа SAP в «Техносиле» стали высокие эксплуатационные издержки внешней обработки бонусов и разрозненные базы по приобретениям и анкетным данным клиентов. Проект стартовал в июле 2009 г. Целями проекта были выяснены: перевод обработки данных по операциям с бонусными и подарочными картами с совокупности внешней обработки данных на эластичную внутреннюю совокупность с низкой совокупной ценой владения.

В следствии открытого тендера управлением «Техносилы» было выбрано ответ SAP CRM 7.0 Loyalty Management. Для увеличения комплексной управляемости и операционной эффективности бизнеса в ходе проекта были поставлены следующие задачи: оптимизировать затраты на эксплуатацию программы лояльности; произвести гибкости системы и наращивание функциональности карт лояльности.

Проект проходил поэтапно и был закончен в течение 5 месяцев. В следствии его реализации клиент смог объединить анкет и базы транзакций и снизить затраты на внешнюю обработку данных по картам до нуля, и существенно уменьшить сроки запуска и подготовки маркетинговых акций, взяв наряду с этим в собственный распоряжение новые возможности по анализу информации о их поведении и клиентах, сказано в сообщении SAP.

Сейчас в совокупности трудятся 22 пользователя. В будущем планируется масштабное внедрение SAP CRM в части работы с клиентами.

«Мы уверены, что посредством продуктов SAP отечественный бизнес будет удачно развиваться, благодаря внедрению ответа SAP CRM мы смогли создать базу для долговременных взаимоотношений с клиентами в рамках быстрого получения и программы лояльности настоящей доходности инвестиций, – прокомментировал итоги проекта Леонид Тюкавкин, компания «Техносила». – В отличие от изученных нами приложений вторых поставщиков, ответ CRM от SAP не только оказывает помощь нам решать кратковременные задачи – уменьшать затраты и оптимизировать процесс принятия ответов, – вместе с тем разрешает реализовывать разные возможности, дабы сохранять конкурентоспособность в долговременной возможности. Мы сохраняем надежду, в скором времени это окажет помощь нам повысить эффективность работы на всех уровнях».

Loyalty | Exploring Oracle Loyalty Cloud


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: