Специалисты disney хотят сделать vr-игры максимально реалистичными
Как сделать реалистичным то, чего ты не можешь коснуться пальцами и почувствовать в действительности? Необходимо сделать виртуальные объекты настоящими – как раз так решили инженеры подразделения Disney Research и срочно принялись экспериментировать в данном направлении.
В следствии у них оказалось собрать так точную совокупность отслеживания перемещения настоящих объектов в пространстве, что она кроме того способна просчитывать траектории их перемещения либо полёта. К примеру, в случае если кинуть мячик, совокупность срочно вычислит правильное место его падения, а вот это уже свободно возможно применять в будущих VR-проектах.
В видео чуть ниже вы заметите часть опыта по тестированию новой совокупности отслеживания перемещений, встроенной прямо в VR-шлем. Представьте себе, что вы видите в игре виртуальный мячик, что, кроме всего другого, существует и в конечном итоге.
Помощник бросает его вам, и вы ловите его 3D-изображение собственной виртуальной рукой, но наряду с этим в тот же самый миг ловите собственной рукой осязаемый круглый объект, что делает эффект присутствия в иллюзорном мире фактически 100-процентным. Совокупность способна с огромной точностью просчитать траекторию полёта объекта, благодаря чему руку возможно заблаговременно поместить в том направлении, куда объект приземлится в итоге. Вы видеть визуализированный путь полёта мячика собственными глазами.
Не обращая внимания на то, что совокупность отслеживания перемещений до тех пор пока ещё есть всего лишь прототипом, она уже продемонстрировала себя с самой лучшей стороны в плане эффективности и гибкости. Инженеры Disney не обещают, что внедрят собственную разработку в VR-гарнитуры обозримой перспективе, но они продолжают усердно развивать её и всегда совершенствуют уже существующий прототип.
В будущем такие игры будут способны повышать точность перемещений начинающих спортсменов, и сделать отечественные перемещения в виртуальной реальности максимально правильными и выверенными. Что уж сказать, что возможно будет легко применять фактически любой подручный объект и переносить его вовнутрь созданных игровыми издательствами миров.