Spb software опросила пользователей кпк, коммуникаторов и смартфонов

Spb software опросила пользователей кпк, коммуникаторов и смартфонов

Компания Spb Software заявила о завершении пятого ежегодного опроса обладателей КПК, смартфонов и коммуникаторов. Опрос проводился на сайте компании с 10 по 24 ноября 2008 г. Его целями, кроме стандартного определения социально-демографических параметров аудитории, являлось изучение лояльности пользователей к производителям, сотовым операторам, и обнаружение главных сценариев применения устройств.

73% заполнивших русский вариант анкеты имеют возраст от 19 до 35 лет. Это подтверждает эти вторых изучений, показывающих, что средний возраст активного пользователя коммуникатора либо смартфона в Российской Федерации ниже, чем в европейских государствах и США.

Перечень популярности производителей устройств для русского массива ответов выглядит так: HTC — 28%, Asus — 14%, E-Ten — 12%, Nokia — 8%, HP — 6%, КПК Fujitsu-Siemens, смартфоны и коммуникаторы Samsung — по 4%, КПК и коммуникаторы Toshiba — 2%. Торговые марки Dell, MiTAC, Gigabyte, Rover, Сони Ericsson популярны приблизительно у 1,5% опрошенных.

Среди общего количества ответов (всю землю) лидерство HTC значительно внушительнее: 46%. Компании HP и Asus взяли 6%, Dell и E-TEN – по 4%, Nokia, Samsung, Fujitsu-Siemens – по 3%, MiTAC (Mio) – 2%, Palm, Сони Ericsson, Toshiba – по 1,5%. «В Российской Федерации и СНГ за счет не операторской модели продаж борьба среди брендов выше, но ниже «входной порог» для выхода на рынок новичков, — говорят специалисты. – Сейчас весьма хорошую динамику демонстрировали Asus и E-Ten.

Первый – за счет высокого качества устройств, известности бренда и сбалансированной продуктовой линейки (замечательной начинки и, в первую очередь, стремительного процессора). Второй – за счет очень действенного грамотного продвижения на рынке».

Кроме этого по итогам опроса удалось узнать, что на русскоязычных рынках как минимум в 2 раза более популярно одновременное применение двух SIM-карт. Часть «взломанного» и нелицензионного ПО для мобильных платформ на русском рынке как минимум в 2 раза выше, чем в мире. Русскоязычные пользователи более требовательны к функциональной составляющей мобильных устройств.

В опросе участвовали пара тысяч людей из 22 государств, включая страны и Россию СНГ. Если сравнивать с 2007 г. количество участников возросло на 50%. Русскоязычную версию анкеты заполнило 15% от общего числа опрощеных.

Огромный выбор смартфонов и коммуникаторов на любой вкус


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: