Создание контроллеров не проще создания игр

Создание контроллеров не проще создания игр

Сейчас большая часть людей играются в консольные игры с чем-то, что выглядит, по крайней мере как геймпад. Два стика, быть может, сенсорная панель, пара кнопок на лицевой стороне и пара курков слева и справа.

Как именно возможно улучшить геймпад?

Это один из главных вопросов по контроллерам, каковые заинтересовали Kotaku, а комментарии по ним давали люди из Микрософт, и известные собственными периферийными игровыми ответами Scuf и Razer.

«Большая часть людей не знают, чего желают сами, и многие желают чего-то другого … имеется легко уйма различных точек зрения», — говорит Крис Митчелл из Razer. «Никто ни при каких обстоятельствах не говорит, что это некомфортно, по причине того, что искривление вот этого должно быть более округлым, либо что-то второе должно быть чуть менее острым. Люди говорят так: «Это не комфортно». Либо: «Мне это не нравится».

Звучит мало похоже на процесс создания игр, что довольно часто бросает вызов разработчикам. Нужно отозваться на отзывы геймеров (к примеру, вот это место совсем не увлекательное), постараться осознать, существуют ли решения, дабы сделать что-то более очевидным и эргономичным. Наряду с этим принципиально важно не потеряться в сотнях однообразных проектов.

«Борьба между производителями крайне полезна, — говорит Митчелл, — по причине того, что все экспериментируют с новыми элементами, а после этого мы видим, что прекрасно воспринято, что оказалось не хорошо, и это превращает каждое принятое ответ в новый контроллер, что через некое время делается стандартом».

Создание змейки в Unity. Скрипт контроллер и сбор еды


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: