Sony и panasonic потерпели фиаско в перспективной технологии производства тв

Японские корпорации Сони и Panasonic собираются расторгнуть соглашение о совместной разработке панелей на базе светоизлучающих органических диодов (Organic Light-Emitting Diode — OLED) для телевизоров и публичных информационных дисплеев прежде, чем завершится текущий год, информирует местная деловая газета Nikkei.

В июне 2012 г. Сони и Panasonic ратифицировали договор о совместной разработке крупногабаритных OLED-панелей. Компании сложили разные разработки чтобы сделать производство таких панелей недорогим в промышленном масштабе. Приступить к серийному производству панелей планировалось до конца 2013 г.

Сотрудничество компаний, но, не стало причиной каким-либо значимым итогам. В начале года любая из них показала на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе OLED-телевизоры с помощью формата Ultra HD, но в производство эти устройства так и не были посланы. На сегодня LG и Samsung — единственные компании, производящие телевизоры с OLED-панелями.

Согласно точки зрения специалистов, OLED — как раз та разработка, которая со временем придет на смену ЖК-технологии. Однако, пока такие телевизоры остаются достаточно дорогими (цена образовывает около $10 тыс.) из-за повышенных требований к чистоте производства и других технологических сложностей, каковые до тех пор пока решить не удалось.

Сони первой среди вторых выпустила в продажу OLED-телевизор. Устройство XEL-1 владело экраном с диагональю 11 дюймов и показалось на рынке в 2007 г. по цене около $2 тыс. Потом компания сняла модель с производства.

Представители Сони много раз говорили, что это техническое новшество не приносит им никакой прибыли.

Sony и panasonic потерпели фиаско в перспективной технологии производства тв

Сони XEL-1 — неудавшийся OLED-телевизор Сони

По данным источников, Сони и Panasonic собираются сконцентрироваться на ЖК-телевизорах формата Ultra HD (с разрешением матрицы 3840 x 2160 пикселей, в 4 раза больше если сравнивать с Full HD), разделяя с аналитиками перспективность этого направления.

Согласно расчетам NPD DisplaySearch, к 2017 г. поставки ЖК-телевизоров формата Ultra HD вырастут до 61 млн, в то время как поставки OLED-телевизоров — до 9 млн штук. В 2014 г., по оценке аналитиков, количество рынка составит 1,95 млн и 20 тыс. устройств соответственно.

Geometry Dash PanaSonic 100%


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: