Смартфоны lenovo исчезнут с рынка
Обстоятельство для того чтобы шага содержится в том, что бренд Moto известнее и в целом посильнее на рынке смартфонов, чем Lenovo. Это вправду так: сильных флагманов под брендом Lenovo мы не видели уже пара лет, компания играется только в нижнем и среднем сегментах рынка.
Причем не заявить, что весьма удачно: кроме того у себя на родине, в Китае, аппараты Lenovo продаются хуже, чем Huawei, Xiaomi и пр. Полный переход на Moto разрешит в какой-то мере начать все с чистого страницы. Помимо этого, смартфоны Motorola еще не забывают в Европе и прекрасно знают в Соединенных Штатах, где модели Lenovo по большому счету фактически не дешёвы.
Стоит напомнить, что последний смартфон под брендом Moto – Moto M – уже очень сильно напоминает модели Lenovo: у него чипсет MediaTek, железный корпус, а сканер отпечатков расположен позади. В полной мере возможно, что данный аппарат создан в Lenovo, но вывели на рынок его как продукт Motorola Mobility.
Источники отмечают, что реформы мобильного бизнеса Lenovo проходят не только в области брендинга, но и в области менеджмента. Так, нести ответственность за развитие мобильного бизнеса в Китае отныне будет Джина Цяо, ранее трудившаяся вице-президентом по кадровой политике. Она поменяла Сюйдоня Ченя и, возможно, как раз г-жа Цяо будет руководить «удалением» смартфонов Lenovo с рынка.
Наряду с этим в Lenovo, напомним, не весьма довольны результатами приобретения Motorola Mobility: интеграция последней в структуру новой материнской комапнии прошла не через чур удачно, а укрепить позиции на рынке США, на что рассчитывали в Lenovo, не удалось. Помимо этого, по окончании приобретения Motorola Lenovo собиралась закрепиться на третьей позиции в рейтинге наибольших производителей смартфонов в Китае, но это оказалось сделать только на некое время. Возможно, по окончании всех этих злоключений в Lenovo и решили забрать у Motorola хотя бы что-то – и этим что-то и был до тех пор пока еще узнаваемый бренд.