Секретная команда apple готовит большие перемены в app store
Тайная команда
Apple собрала команду, задачей которой стала проработка трансформаций в магазине iOS-приложений App Store. Компания предпочитает держать в тайне данные об данной группе, но о ее существовании стало известно агентству Bloomberg.
Команда включает около 100 сотрудников, кое-какие из которых перешли из отдела iAd, штат которого был сокращен. iAd — это мобильная рекламная платформа Apple, запущенная в 2010 г. Она не получила признания среди рекламодателей.
Командует тайной группой Тодд Терези (Todd Teresi), вице-президент Apple и глава iAd.
Платное размещение
Одно из планируемых новшеств — добавление на страницу результатов поиска платных ссылок на приложения в App Store. Эти ссылки будут отображаться на первом месте, а уже после этого — результаты поиска.
Эта модель подобна Гугл. Корпорация индексирует сайты и разрешает всех из обнаружить. Но рекламодатель может выбрать поисковые запросы и отображать собственный объявление сверху результатов поиска для привлечения визитёров.
Apple собирается модернизировать App Store
Второй задачей группы есть улучшение навигации в App Store. Но пока неизвестно, в то время, когда возможно будет заметить трансформации, поскольку работа началась сравнительно не так давно.
Цель введения платных ссылок
Цель Apple введения платных ссылок — повысить выручку от App Store. И суть в этом имеется, согласен Кришна Субраманиан (Krishna Subramanian), сооснователь компании Captiv8, занимающейся продвижением больших компаниий в соцсетях. «Все, что оказывает помощь потребителям выяснять о приложении, имеет критическую важность для разработчика», — сообщил он.
Выручка от App Store
Продажи App Store в 2014-2015 денежном году достигли $20 млрд, что приблизительно на 40-47% превысило подобный показатель 2013-2015 денежного года. Компания Apple оставляет себе 30% с продажи каждого приложения. Так, выручка от магазина составила $6 млрд в прошедшем сезоне.
Но App Store — это не только источник денег. Это и другой фактор выбора платформы. качество и Количество приложений, удобство их загрузки и поиска — для большинства пользователей это есть определяющим при выборе марки мобильного устройства.
Запущенный в 2008 г. App Store сейчас содержит более 1,6 млн приложений. Для сравнения, его ближайший соперник — Гугл Play — имеет более 1,5 млн приложений.