Sap пошел в атаку на альянс peoplesoft-j.d.edwards
Компания SAP начала глобальную рекламную кампанию по переманиваю клиентов PeopleSoft и J.D. Edwards, каковые занервничали в следствии действий компании Oracle, кроме этого положившей глаз на PeopleSoft.
Германский поставщик корпоративного ПО собирается разместить в наибольших газетах мира печатную рекламу, призывающую клиентов соперника перейти к нему. Наряду с этим употребляются обещания и финансовые приманки сделать переход безболезненным.
Агрессивная рекламная кампания SAP началась в критический момент. Так как всего пара недель назад PeopleSoft заявил о приобретении компании J.D. Edwards, а Oracle только что вышел с непрошеным предложением кроме этого приобрести PeopleSoft. Так что акционерам PeopleSoft нужно будет делать выбор.
Помимо этого, начальник Oracle, Ларри Эллисон (Larry Ellison) намекнул на то, что он откажется от применения ПО собственных соперников.
С учетом недавних беспокойств в до последнего времени спокойном стане поставщиков корпоративных ответов, шаткой денежной ситуации в Siebel Systems до продажи проблемной BAAN, клиенты задумались о том, на кого им сохранять надежду. Как отмечают аналитики, собственной рекламной кампанией SAP старается выставить себя надежным поставщиком. Да и Oracle, наверное, победит от данной неопределенности.
Источник: по данным I.B. Partners.
Подробности о перспективах и состоянии развития ИТ в мире вы имеете возможность определить из нового аналитического обзора Всемирный рынок IT 2003.
Аналитические обзоры по теме:
Российский рынок В2В |
B2В: ошибки и Риски |
Всемирный рынок IT |