Samsung за последний год ослабила свои позиции на рынках смартфонов, планшетов и умных часов
Согласно данным Strategy Analytics и IDC, компания Samsung в течение последних трех месяцев прошлого года ослабила собственные позиции на рынках смартфонов, умных часов и планшетов. В качестве обстоятельств именуют фиаско Samsung Galaxy Note7, большая конкуренция и перенасыщенность рынка со стороны китайских производителей.
Согласно данным Strategy Analytics, часть Samsung Electronics на рынке умных часов в течение последних трех месяцев сократилась на 6,2%. В следствии компания заняла всего 9,8% рынка, реализовав 800 тыс. умных часов. Аналитик Стивен Уолтер (Stephen Walter) уверен в том, что компания может улучшить собственный положение, выпустив более доступные для широкой аудитории модели.
В случае если сказать о смартфонах, то позиции Samsung особенно заметно ослабли в Китае, что есть наибольшим рынком данных устройств. В этом государстве Samsung переместилась со второго места на пятое. Но аналитики уверены, что Samsung Galaxy S8 обязан оказать помощь компании улучшить собственный положение.
Часть Samsung на рынке планшетов снизилась с 16,1 до 15,2% в прошедшем сезоне. Поставки планшетов компании сократилась на 20,5% до 26,6 млн устройств. Обстановку обязан исправить планшет Samsung Galaxy Tab S3, анонс которого ожидается на MWC 2017.