Samsung выиграл у iphone битву за главный рынок планеты
Samsung обогнал Apple
На серьёзном мировом рынке смартфонов во II квартале 2016 г. Samsung обогнал «яблочную» компанию. Продажи корейского производителя в Соединенных Штатах составили 37% от общего рынка смартфонов в стране. Одновременно с этим iPhone в Америке смог занять долю только в 29%.
Об этом в собственном докладе заявили аналитики Kantar Worldpanel.
Не обращая внимания на то, что в Соединенных Штатах позиции Apple сильны, количества продаж ее флагманских моделей iPhone 6s и iPhone 6s Plus кроме этого отстают от Samsung.
На флагманы Samsung Galaxy S7 и S7 Edge было нужно 16% всех реализованных в Соединенных Штатах смартфонов, в то время, как на а iPhone 6S и 6S Plus только 14,6%.
Наряду с этим стоит подметить, пользовательская миграция между двумя гигантами рынка происходит в пользу Apple. От Samsung к «яблокам» перешли 14% пользователей, тогда как из стана Apple к корейцам ушли только 5% клиентов.
Флагманские смартфоны Samsung в первый раз обошли в Америке флагманские iPhone
В Англии, как и в Соединенных Штатах, возможно видеть напряженную борьбу между брендами – в первые десять самых популярных гаджетов по итогу года входят только устройства, выпущенные Samsung и Apple.
Такие торговые марки, как LG (в Соединенных Штатах) и Сони (в Англии) смогли выйти только в топ-20 реализовываемых устройств.
Вопросы лояльности
В отличие от западных рынков, где лояльность к брендам высока, и на чужие торговые марки засматриваются не через чур много потребителей, в Китае лояльность остается на низком уровне.
К примеру, в случае если разглядывать марку Huawei, лишь 19% потребителей всегда покупают устройства этого бренда, тогда как 24% перешли на Huawei с Samsung. Что касается Apple, то лояльные к «яблочному» бренду 42% клиентов, а 25% перешли на технику Apple с Samsung.
Смартфоны китайского Xiaomi в 45% случаев потребители берут не в первый раз. 12% новых клиентов Xiaomi пришли к нему, отказавшись от телефонов Huawei.
В Индии Samsung на данный момент остается самый реализовываемым брендом, не смотря на то, что видит сильную борьбу со стороны Micromax и Xiaomi. У Apple позиции не сильный, но у нее имеется шанс занять значительную часть в течение трех-пяти лет. И, наконец, Huawei, осознавая, что рынок американских не обеспечит достаточного роста, собирается активизироваться в Индии.