Samsung galaxy s6 уступает флагманам apple в плане графической производительностии
Ранее передавалось, что новый смартфон Samsung Galaxy S6 благодаря собственному 8-ядерному процессору демонстрирует высокую производительность. В тесте AnTuTu устройство набирает 69618 баллов, что сейчас есть отличных показателей.
А сейчас ресурс Appleinsider сравнил производительность графической системы Galaxy S6, некоторых вторых смартфонов Samsung и смартфонов Apple. И в этом случае новинка Samsung уже не есть безоговорочным фаворитом.
Устройство Galaxy S6 опережает модели Galaxy S5 и Galaxy Note 4, но не имеет возможности на равных соперничать с последними флагманами Apple iPhone 6 и 6 Plus. Подробные результаты тестов представлены в таблице.
Смотрите кроме этого: Apple iPhone 6 против Samsung Galaxy S6 edge
В прошедшем сезоне компания Apple представила iPhone 6, признав неточностью отказ от выпуска больших смартфонов. А сейчас Samsung вывела на рынок Galaxy S6 и S6 edge, каковые приобрели новые материалы корпуса.
Наряду с этим с iPhone 6 Apple уже удалось заметно повысить продажи и отвоевать потерянные на рынке позиции. Давайте посмотрим, какой ответ сопернику подготовила компания Samsung с Galaxy S6 edge.
На графике возможно видеть, что в тестах производительности OpenGL ES 2.0 и OpenGL ES 3.0 для собственного разрешения новый флагман Samsung Galaxy S6 уступает не только предположениям Apple iPhone 6 и 6 Plus, но и позапрошлогодней модели iPhone 5s.
Таковой итог разъясняется изюминками применяемых дисплеев. В Samsung Galaxy S6 используется дисплей с разрешением 2560х1440 точек. Для просчета картины для него графическая система затрачивает много ресурсов.
Отметим, в устройствах Apple используются дисплеи с меньшим разрешением, потому нагрузка на графическую систему, что и обуславливает итог тестов. В тестах OpenGL ES 2.0 и OpenGL ES 3.0, уравнивающих разрешение до 1080p, устройство Samsung Galaxy S6 набирает больше баллов.
Еще одной обстоятельством нехороших результатов тестов в Samsung Galaxy S6 именуется нехорошая реализация OpenGL в ОС Android, которая расточительно применяет ресурсы более стремительных процессоров с громадным числом ядер и большее количество памяти (по сравнению со смартфонами Apple).
Источник: Appleinsider
Создатель: Вадим Карпусь