Samsung electronics начала продажи флагманских устройств в отделениях банка «восточный»

Samsung electronics начала продажи флагманских устройств в отделениях банка «восточный»

Компания Samsung Electronics расширяет программу по продажам флагманских устройств бренда в сотрудничестве с русскими банками. Новым партнером программы стал КБ «Восточный».

С декабря 2016 г. клиенты «Восточного» банка из Иркутска, Красноярска, Хабаровска и Южно-Сахалинска смогут купить устройства Samsung по привлекательной цене. Техника дешева в инновационных отделениях банка, где для удобства клиентов сотрудники выполняют операции на планшетах, сказали CNews в Samsung Electronics. Среди смартфонов, участвующих в программе: Galaxy S7 edge, Galaxy S7, Galaxy A7, Galaxy A5, Galaxy A3.

Акция дешева всем держателям карт КБ «Восточный». Стать клиентом банка возможно в любом отделении, взяв карту с банковским продуктом в течение 15 мин..

«Совместная программа с компанией Samsung разрешила нам увеличить спектр одолжений розничным клиентам в наибольших городах Дальнего Востока и Сибири. В этом партнерстве мы предлагаем качественный и стремительный сервис “два в одном”.

Сейчас совсем не обязательно ехать в магазин бытовой техники — достаточно зайти в ближайшее отделение банка “Восточный” и оформить приобретение. Особенно приятно, что топовые смартфоны Samsung возможно купить по удачной цене», — выделил глава Правления КБ «Восточный» Алексей Кордичев.

«В октябре 2016 года мы запустили программу по продаже флагманских устройств Samsung в отделениях русских банков. Для нас это был новый хороший опыт, и мы рады объявить расширение как географии проекта, так и перечня его партнеров. Необходимо подчеркнуть, что новую услугу оценили и сами банки, взявшие возможность расширения клиентского пула, и держатели карт банков-партнеров, для которых гаджеты Samsung предоставляются на удачных условиях», — отметил Александр Краснов, директор по формированию корпоративного бизнеса Samsung Electronics.

В целом партнёрская программа призвана завлекать в банк новых клиентов, и повышать лояльность существующих. Приобретение смартфона разрешает клиенту пользоваться мобильным приложением банка «Восточный». Наряду с этим дистанционное обслуживание упрощает общение — большая часть операций не требуют визита отделения.

С января 2017 г. КБ «Восточный» собирается расширить географию проекта и запустить программу в инновационных отделениях Владивостока, Казани, Петербурга и Москвы.

ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, СОТРУДНИКОВ БАНКА \


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: