Рост продаж мобильных устройств в китае замедлится
Компания Analysys International сказала, что количество продаж мобильных устройств в Китае к концу 2 квартала 2006 г. достиг в целом 22,07 млн. единиц, что на 2,01% меньше результатов прошлого квартала. Согласно данным нового доклада, количество продаж устройств GSM достиг 20,51 млн. единиц, что на 2,01% ниже результатов прошлого квартала. Благодаря стратегии продвижения недорогих устройств компании China Unicom и предстоящей настройки каналов рост количеств продаж устройств CDMA продолжился и составил 1,57 млн. единиц, что на 7,44% больше, чем за прошлый квартал.
В целом неспециализированная часть рынка Китая для внутренних производителей сокращается , тогда как часть рынка устройств CDMA китайских брендов увеличилась благодаря централизованным приобретениям China Unicom.
Концентрация устройств GSM на рынке увеличивается . Часть рынка продукции Nokia увеличилась незначительно, компания Motorola достигла заметных результатов во втором квартале 2006 г. благодаря постоянному повышению маркетинговых кампаний и упрочнении взаимоотношений с операторами. Неспециализированная часть рынка устройств местного производства в Китае снижается , не смотря на то, что продукция компании Lenovo отыскала ресурсы для стремительного роста.
На рынке CDMA неспециализированная часть рынка интернациональных производителей легко сократилась. Samsung контролирует значительную часть рынка, которая все же мало сократилась.
Виной этому было то, что China Unicom деятельно исследует рынок недорогих CDMA, в то время как Samsung придерживается ценовой стратегии класса и среднего класса high-end, что стало причиной отсутствию роста количеств продаж. Motorola обошла компанию LG, заняв третье место на рынке и улучшила собственную позицию на рынке устройств CDMA. Nokia в далеком прошлом не показывала удовлетворительных результатов на рынке CDMA, а ее часть рынка во втором квартале продолжила незначительное сокращение.
Аналитик из Analysys International Джуан Лин (Juan Lin) считает, что заметные успехи внутренних брендов Китая среди устройств CDMA главенствовали образом обусловлены за счет повышения China Unicom централизованных приобретений устройств местных производителей. В следствии количества продаж таких производителей, как ZTE, Hisence, Daxian, Huawei, Kupai выросли в значительной мере.
Учебный курс «Менеджмент ИТ — брендов. Стратегический уровень» C 25 по 26 сентября |