Россия и китай приступили к реализации техпроекта широкофюзеляжного самолета cr929
Инновационную конструкторскую концепцию возьмёт российско-китайский проект, представленный широкофюзеляжным самолетом — CR929. Модель будет оснащена всецело новой хвостовой частью и модернизированным корпусом. Информация из сообщений генеральный директор CRAIC Го Бочжи для «Синьхуа».
Реализацией перспективного проекта самолета занимается компания CRAIC, главное его назначение — дальние полеты. Для дальнемагистрального лайнера CR929 создана целый ряд и новая авионика конструкторских изюминок, каковые представят разработку, как мирового «мэтра» среди соперников в гражданской авиации, воображающих на данный момент компаниями Boeing и Airbus. Уже начата реализация десятилетнего опыта экспертов, наработанного за время совершенствования авиационной индустрии.
Как поведал Го Бочжи, инженерами деятельно ведется работа по согласованию технических предложений. Для изготовления нового лайнера российско-китайского производства подготовлены современные композитные материалы, значительно улучшающие ленные характеристики, и содействующие модернизации на будущее.
Широкофюзеляжным самолетом в базисной версии удачно транспортируется 280 человек. По предварительной оценке, CR929 сможет выполнять полеты, превышающие расстояние 12 тыс. км.
Разработчиками отмечено, что для данного самолета предусмотрены три варианта модификации, зависящие от количества размещаемых на борту пассажиров. По предварительной информации, полный состав линейки лайнеров будет выпущен во время 2025-2027 годов.