«Роснефть» обошла по наращиванию добычи западных нефтегигантов — «энергетика»

«Роснефть» обошла по наращиванию добычи западных нефтегигантов - «энергетика»

«Роснефть» была одной из немногих мировых компаний, каковые не снизили, а увеличили добычу нефти и газа в текущем году. В случае если, к примеру, американская компания ExxonMobil снизила добычу нефти во втором квартале на 8,2%, английская BP — на 13,7%, а норвежская Statoil — на 1,1%, то российский нефтигант нарастил ее на 0,5% — до 4,11 млн. баррелей в дни.

В «Роснефти» обстоятельство успеха видят в повышении бурения скважин. Специалисты говорят о том, что «Роснефть» продолжает инвестиции в освоение месторождений из-за низкой себестоимости добычи, которая разрешает компании получать и при нынешних стоимостях на нефть. К примеру, аналитики Goldman Sachs отметили агентству Bloomberg, что российские месторождения способны генерировать прибыль, в то время, когда цена добываемой на них нефти превышает $ 10.

«Мы так же, как и прежде позитивно оцениваем русского нефтяную отрасль. При текущих стоимостях на нефть русские нефтяники являются одними из немногих, кто в состоянии реализовывать выплаты дивидендов и планы роста», — отметил глава группы аналитиков Goldman Sachs Гейдар Мамедов.

Исходя из этого в одном из наибольших в мире инвестиционных банков уверены в том, что в течение ближайших трех лет добыча нефти в России увеличится: в 2016 году — до 11,21 млн. баррелей, в 2017-м — до 11,41 млн. баррелей. На 10 тыс. баррелей больше в России добывали лишь при СССР в 1987 году.

Еще одной из обстоятельств роста добычи специалисты именуют совокупность налогообложения, которая не давит на компании.

«Отечественная налоговая совокупность разрешает риски понижения цен на нефть перекладывать на налоги, то имеется формула, которая исчисляет налоговые выплаты, она движется вместе с ценой на нефть. Это, само собой разумеется, разрешает отечественным нефтяникам более либо менее ощущать себя не так не хорошо, как зарубежным компаниям», — сообщил информагентству ТАСС аналитик Raiffeisen Bank Андрей Полищук.

The most famous Battle of Brands. Sponsored WAR.


Читайте также: