Приложения для iphone оказались не нужны
В электронном магазине App Store находится более 20 тыс. приложений для смартфона iPhone, каковые пользователи скачали более 500 млн раз. Но интерес к этим приложениям, установленным на устройство Apple в один раз, скоро падает. Такие выводы произвели в Pinch Media, компании, которая пишет аналитические программы.
Эксперты отследили 30 млн приложений, загруженных с App Store, как платных, так и бесплатных. Стало известно, что бесплатными приложениями, спустя месяц по окончании загрузки, пользуются только 5% пользователей, а спустя еще два месяца – около 1%, другими словами только каждый сотый.
Около платных приложений обстановка подобная, но не совершенно верно такая же. Платные приложения применяют чуть чаще и чуть продолжительнее. «Долгожителями» являются игры – их запускают по окончании того, как к вторым приложениям интерес потерян.
Согласно точки зрения экспертов, выпустить бесплатное приложение для iPhone и приобретать деньги с рекламы, которая в нем будет отображаться, это не лучшая мысль. В соответствии с подсчетам, любая загрузка платного приложения в среднем приносит его создателю 70 центов. Чтобы бесплатное приложение было таким же прибыльным, оно должно отображать столько рекламы, сколько это по большому счету быть может, другими словами практически заваливать рекламой обладателя аппарата.
Исключение составляют только немногие приложения, каковые ввиду их особенной функциональности, необходимо запускать частенько. Такие продукты, в случае если в них встроить рекламу, смогут принести значительный доход. Однако, разработчики советуют производить приложения на платной базе и додавать в них рекламу позднее, в случае если это приложение будет пользоваться значительной популярностью.
Приложения для iPhone вряд ли принесут своим создателям большое количество денег
Результаты изучения, совершённого Pinch Media, говорят и другие цифры, каковые могут быть нужными для разработчиков. Так, к примеру, выставление более низкого ценника в App Store если сравнивать с тем, что был раньше, разрешает в среднем расширить популярность программы на 130%. А вот повышать цена не рекомендуется, поскольку затем приложение будут скачивать приблизительно в 4 раза реже.