Премьер латвии: «уход» российской нефти — вызов для страны — «энергетика»

Премьер латвии: «уход» российской нефти — вызов для страны - «энергетика»

Ответ «Транснефти» прекратить к 2018 году экспорт нефти через прибалтийские порты не стало для Латвии неожиданным. Как сообщил информагентству ТАСС глава правительства Латвии Марис Кучинскис, «еще недавно Российская Федерация заявила о развитии собственных портов и сокращении транзита».

Тем не меньше, согласно заявлению премьер-министра прибалтийской республики, прекращение перевалки «нефти» — вызов для страны и его возможно преодолеть лишь интенсивной работой.

«Мы можем назвать это отечественным вызовом, по причине того, что нам нужно весьма интенсивно трудиться. Во-первых, дабы привлечь другие грузы из Китая, Белоруссии, Казахстана.

Во-вторых, это, само собой разумеется, и сигнал, что мы должны поднять (уровень) своих предложений и своего сервиса», — заявил Марис Кучинскис. Латвийский премьер наряду с этим не вычисляет ответ «Транснефти» политическим: «По причине того, что независимо от принятых ответов — все-таки бизнес имеется бизнес».

Как уже информировало «NOVOSTI-DNY.Ru», через два года Российская Федерация всецело откажется от транзита нефти через Прибалтику. Об этом заявил на недавней встрече с президентом России Владимиром Путиным глава «Транснефти» Николай Токарев. По его словам, к 2018 году компания переориентирует экспортные потоки на личные порты — Усть-Приморск и Луга на берегу Балтийского моря и Новороссийск на Черном море.

«В случае если в прошлом году в том месте переваливалось порядка 9 млн. тысячь киллограм нефтепродуктов, то в текущем году — 5 млн. тысячь киллограм. До 2018 года, в ближайшие годы мы сократим данный грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать собственные порты, потому, что имеется профицит мощностей, — сказал глава «Транснефти».

Специалисты уверены в том, что, в случае если Латвия утратит много миллионов долларов доходов, то Российская Федерация их купит. Вместе с ними покажутся новые налоговые поступления и рабочие места. Но, как уточняют специалисты, первый удар по прибалтийскому транзиту нанесли раньше.

К примеру, лишь через латвийский Вентспилс в начале 2000-х годов проходило 15 млн. тысячь киллограм нефти.

Симонов о \


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: