Почему производители заставляют каждый год менять смартфон
Каждое новое поколение устройств делается уже, легче, производительнее и технологичнее. Но улучшение этих качеств воздействует прежде всего на ремонтопригодность. Для разборки большинства нынешних устройств сейчас нужен не просто набор отверток, а целый чемодан с разными приспособлениями, больше напоминающий комплект врача.
Наряду с этим сложности видятся на протяжении ремонта не только устройств от Apple, каковые постоянно считались примером неремонтопригодности. В соответствии с рейтингу iFixit, iPhone последних поколений имеют 6–7 баллов из 10 по ремонтопригодности. Значительно хуже дела обстоят у HTC, последние смартфоны линейки One которой фактически нереально починить.
Зарядки и наушники сделали кассу
Аксессуары для мобильных устройств являются золотой жилой для ритейлеров — их продажи стабильно растут в течении нескольких лет. Из-за чего…
Это показывает, что на данный момент многие производители пробуют делать сложные в ремонте устройства, каковые фактически нереально вернуть простому человеку.
Одной из обстоятельств есть желание компаний достигнуть рекордных показателей по размерам устройств. Производители всегда пытаются уменьшить толщину устройств, более действенно применять дешёвое пространство. При сборке используется клей вместо винтов и другие виды соединений, каковые проблематично вернуть по окончании демонтажа.
Заменить, к примеру, аккумулятор в современном смартфоне либо планшете с технической точки зрения вероятно. Но закреплен он в большинстве случаев на клей, и без особых инструментов встроить новый аккумулятор проблематично. Осложняется это еще и тем, что сам процесс разбора устройства обычно неосуществим без особенного набора инструментов, что для каждого производителя особый.
Производители умышленно делают «одноразовые» устройства, каковые пользователь обязан поменять спустя несколько лет.
председатель совета директоров информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков поведал «Газете.Ru», что компании сами заинтересованы в смене устройств пользователями. «Им ненужно производить аппараты наподобие подводных лодок, каковые смогут продолжительно помогать. на данный момент мы видим, что износостойкость аппаратов имеет определенные границы», — прокомментировал специалист.
Китайское превосходство
Китайские смартфоны из года в год завлекают к себе все больше внимания и по ожиданиям от новых флагманов догоняют iPhone. Фаворитами на рынке…
Согласно его точке зрения, производители заставляют клиентов обновлять собственные гаджеты каждые несколько лет, независимо от того, желают они либо нет. В частности, на это воздействует и постоянное перемещение прогресса, почему смартфон трехлетней давности не имеет большинства тех функций, каковые имеют флагманы. «Если бы производители делали телефоны на 10 лет, то все компании разорились бы и у Apple не было бы миллиарда реализованных iPhone», — добавил Кусков.
Вместе с этим для борьбы с другими компаниями они обычно снижают издержки на производство, что в итоге сокращает длительность судьбы девайсов.
Понижение затрат причиняет ущерб контролю качества материалов, комплектующих и цепочке поставок, что пагубно воздействует на срок работы продукции.
Исследовательская группа из университета Oko в Германии узнала, что среди всех групп потребительских товаров, начиная от ноутбуков и заканчивая стиральными машинами, клиенты стали чаще обращаться с жалобами на заводской брак. Так, в 2004 году обратилось всего 3,5% клиентов, в то время, когда как в 2012-м это число увеличилось более чем вдвое, до 8,3%.
Также, конструктивные ограничения — это только часть неприятности. Так, многие производители давят на свободные компании по ремонту устройств, ограничивая им доступ к уникальным запчастям. Помимо этого что для нынешних устройств в принципе не существует универсальных подробностей, многие вендоры поставляют уникальные и качественные подробности лишь малому числу компаний.
К примеру, Nikon еще в 2012 году начала поставлять запчасти лишь некоторым компаниям авторизованных сетей, снизив число авторизированных мастеров по ремонту камер в Соединенных Штатах с 3 тысяч до 13,
поведал председатель совета директоров и сооснователь iFixit Кайл Винс.
Гражданам России нужен недорогой «воздушное пространство»
Apple откажется от производства MacBook Air, а на смену ему придет бизнес-планшет iPad Pro, утверждают бессчётные специалисты за границей. Отказ…
Но в Nikon не подтвердили данную данные, но заявили, что обстоятельство может заключаться в технической сложности их устройств: «Современные цифровые камеры являются очень продвинутыми устройствами и требуют квалифицированных экспертов и специальные инструменты, дабы обеспечить должный уровень качества».
Вторым примером для того чтобы агрессивного давления на неавторизованные мастерские может служить Apple. Нашумевшая «Неточность 53», которая приводила к «смерти» iPhone, появлялась именно по той причине, что смартфон был отремонтирован в неофициальной мастерской с применением китайских запчастей.
В конечном итоге желание производителей уменьшить габариты устройств, усложняя их строение, понижение издержек на производство, и «перекрытие воздуха» неавторизованным мастерам показывает, что производители всеми силами стараются привить клиентам привычку всецело поменять собственные гаджеты, а не пробовать их отремонтировать.
«Технологические компании наподобие Apple против того, дабы их телефоны ремонтировали. В случае если с ним что-то случится, то в компании его », — добавил Кусков.
Но в кризисное время в Российской Федерации смартфон — дорогое наслаждение, исходя из этого пользователи отдают предпочтение ремонту. Вместе с этим перемещение прогресса обуславливает то, что и ремонт может «влететь в копеечку».
Специалист отмечает, что русскому пользователю чужда мысль «одноразового» смартфона. «Отечественные люди обучились экономить и стали менять телефоны значительно реже, не обращая внимания на то что техника стала уязвимой. Большая часть людей смогут ходить два-три года с одним телефоном и превосходно себя ощущать, а затем и сам телефон прекратит трудиться», — заключил аналитик.