Пять самых распространенных проблем столичного wi-fi в метро
Утром столичное метро переполнено людьми, большая часть из которых внимательно изучают экран собственного смартфона. Дежурная проверка соцсетей, чтение новостей, рабочая почта — в случае если раньше все это зависело от мобильного интернета, то сейчас москвичи пробуют освоить Wi-Fi в вагонах метро.
Интернет в метро медленный / не работает
Вай-фай в метро плохо медленный ~— Panda-man. (@23_ryu) 28 января 2016
Как поведал представитель оператора столичного метро «Максима Телеком», существует совокупность мониторинга «Светофор», которая отслеживает в настоящем времени сеть на всех ветках на наличие неполадок.
Неполадки масштабного характера, связанные с работой в тоннеле, исправляются ночью, в вагонах — на протяжении того, как состав заходит на стоянку.
Исходя из этого в случае если в вагоне в течении нескольких станций подключиться к сети не удается, то вряд ли неприятность в конкретном участке ветки метро.
Аналитик агентства MForum Analytics Алексей Бойко отмечает, что представители оператора так и не растолковывают, в чем же обстоятельства медленной работы интернета либо его отсутствия, с которыми иногда сталкиваются пользователи.
«самый вероятный вариант объяснения неприятностей — слабость проекта в целом. Именно на это показывают такие показатели, как медленный доступ к ресурсам тогда, в то время, когда в вагоне большое количество пользователей.
Иногда возможно столкнуться с тем, что в вагоне по большому счету нет доступа к сети интернет, не смотря на то, что Wi-Fi присутствует. В отдельных случаях нет и Wi-Fi. Все это говорит не в пользу компании, которая выступает провайдером услуги.
В очередной раз подтверждается правило — бесплатное хорошим не бывает», — вычисляет Бойко.
Если интернет жизненно нужен, то, по всей видимости, оптимальный совет — перейти в второй вагон, дождаться следующего поезда либо по возможности выбрать другую ветку.
Интернет медленнее, по причине того, что час пик и людей в вагоне большое количество
Провайдер говорит, что это миф. Ежедневно к сети подключаются более 1 млн пользователей, но сеть запланирована на громадную нагрузку.
Согласно данным на конец 2015 года, в одном поезде ежемоментно имели возможность просматривать HD-видео около 200 человек, и около 400 пользователей — применять Wi-Fi для ответа повседневных задач наподобие общения и проверки почты в соцсетях.
Как говорят в компании, за год пропускная свойство сети возросла вдвое: с 10 до 20 Гбит/с, исходя из этого ругать рядом стоящего пассажира не следует.
Из данной ситуации выход видится подобным — поменять вагон и, в случае если хочется, пожаловаться в научно-техническую поддержку.
Рекламный ролик, всплывающий по окончании нажатия кнопки «войти в сеть», продолжается весьма долго
Вай-фай в метро таковой медленный, что не успевают подгружаться рекламные ролики при входе в сеть. Ггг.
— Алексей Фёдоров (@germanec) 21 августа 2015
В случае если пользователь интернета в метро сделал вывод, что не будет платить за подписку, и готов видеть рекламу, любой сеанс авторизации сопровождается просмотром ролика. Коллективный просмотр довольно часто откровенных видео время от времени осложняется тем, что ролик «тормозит». В компании настаивают на том, что «корректность» зависит от девайса.
В качестве опыта мы подключились к Wi-Fi с трех устройств: iPhone 6S Plus, Nexus 6P и Xiaomi Redme Note 2. На всех телефонах ролики воспроизводились не без промедлений.
Однако представитель «Максима Телеком» подчернул, что любой рекламный ролик оптимизируется и нужно информировать о промедлениях в научно-техническую поддержку.
Аналитик уверен в том, что обстоятельств, отчего «лагает» массивная видео , возможно пара. Один из вероятных вариантов — неэффективная реализация доставки контента пользователям. Рекламу возможно было бы заблаговременно закачивать на сервер, установленный в поезде метро, а уже с него раздавать подключающимся к сети пользователям, не загружая канал связи поезда со стационарной инфраструктурой сети. Вторая возможная обстоятельство — это неудовлетворительная работа той платформы, откуда раздается .
«И наконец, конспирологическая обстоятельство — сбои в показе рекламы смогут быть намеренными, дабы принудить как возможно большее число пользователей перейти на пользование одолжениями в платном режиме. Действительно я бы данный вариант не рассматривал», — добавил Бойко.
Я не использую блокировщик рекламы, но интернет в метро все равно меня «забанил»
Вы используете блокировщик рекламы- пишет вайфай в метро, не позволяет войти и предлагает заплатить. но у меня то его нет. какого именно черта?!
— Victory (@Coffee_milk_95) 3 февраля 2016
Недавно в столичном метро показалась платная подписка, разрешающая авторизовываться без просмотра рекламы. Часть визитёров подземки воспользовались предложением (согласно данным «Максима Телеком», ее оформили «пара десятков тысяч»), другие в качестве протеста решили применять разные плагины и приложения, призванные обойти рекламу.
Интернет в метро предпочел закрыть доступ к бесплатной сети для тех, кто обходит рекламу, но под запрет попали и те, кто или по большому счету не слышал про блокировщиков, или хоть и установил приложение, но открыть так и опоздал.
В компании признали, что на протяжении тестов по неточности заблокировали какую-то часть пользователей, но уверяют, что уже все исправили.
Помимо этого, пользователи, удалившие надстройки для обхода, также взяли возможность авторизоваться.
Интернет в метро не пускает в сеть, говоря про подключение через чур солидного числа устройств
Обстановка с солидным числом гаджетов знакома прежде всего тем, кто тестирует технику. Параллельная работа с множества устройств неизменно ведет к тому, что подземный Wi-Fi перестает подключать новые.
Обстановка складывается достаточно плачевная: сперва пользователю предлагают послать SMS-сообщение с подтверждением авторизации, после этого сообщается об неточности и опять предлагают авторизоваться.
От порочного круга обязана спасти научно-техническая поддержка, но лучше заняться этим самостоятельно (установлено на себе).
В личном кабинете (что находится с левой стороны стартовой страницы в левом углу) возможно самостоятельно удалить устройства, каковые больше не употребляются.