Panasonic и sony научат клиентов смотреть телевизор

Panasonic и sony научат клиентов смотреть телевизор

Одним из основных выводов прошедшей с 15 по 16 августа в Калифорнии конференции DisplaySearch HDTV 2006 стало то, что большая часть клиентов современных телевизоров не имеют четкого представления о том, что же такое HDTV, исходя из этого компаниям нужно проводить просветительскую работу в этом направлении.

По данным статистики, средний американский клиент тратит не более 20 мин. на то, дабы разобраться, как трудится то либо иное устройство. , если ему это не удается, он возвращает приобретение назад в магазин. Совершённый компанией Panasonic опрос свидетельствуют, что треть клиентов не знают, как возможно применять HD-телевизор, а около 25% потенциальных клиентов знают под HD-телевизором устройство, включив в розетку которое, возможно машинально наблюдать изображение высокой четкости на всех каналах.

Особенное внимание на проблему просвещения собственных клиентов обратили президент Сони Electronics Стэн Глазго (Stan Glasgow) и глава американского представительства Panasonic Пол Ляо (Paul Liao). Оба топ-менеджера выделили, что очень нужно дать рядовому клиенту возможность осознать, что является телевидением нового поколения, новые форматы записи дисков HD DVD и Blu-ray и т.п.

На собственных официальных сайтах компании организовали работы помощи пользователей HD-телевизоров. Работа Panasonic разрешает всем клиентам плазменных HD-телевизоров вступить в программу, которая позволяет взять консультации специалистов и полное обслуживание компании. Сайт компании Сони, посвещенный новой технологии, говорит визитёрам об изюминках HDTV, о разнице между сигналом и обычным сигналом высокой четкости и т.п.

Обитатели нашей страны, не смотря на то, что и имеют возможность купить HD-телевизор, не смогут полностью воспользоваться всеми его преимуществами. На сегодня о начале вещания в формате HD заявила лишь одна компания — Искрателеком, которая в начале 2006 года запустила в умелую эксплуатацию первую в Москве сеть телевидения высокой четкости. Столичное HDTV трудится лишь в двух спальных районных столицы, помимо этого, предлагаемый ее абонентам HD-контент до тех пор пока достаточно ограничен.

Тренинг по теме Главные показатели эффективности, на примерах развития ИТ-компаний. Факторы, воздействующие на рост показателей. Оптимизация оргструктурыC 4 по 5 сентября.

Подключить телефон к телевизору LG,Samsung,Sony,Philips,Panasonic по WI-FI


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: