От кого зависит будущее солнечной энергетики?

От кого зависит будущее солнечной энергетики?

Кто в доме хозяин? В современном обществе нечасто встретишь явное и полное доминирование одного супруга. В большинстве случаев домашние отношения — клубок компромиссов на базе теплых общих интересов и чувств.

Серьёзные вопросы супружеской жизни и ведения домашнего хозяйства решаются сообща. Однако, роли супругов разны. Кто в семье значительно чаще «за главного» при покупке бытовых солнечных энергоустановок?

Опрос 200 опрощеных, совершённый энергетической компанией 1BOG на рубеже 2011-2012 годов, продемонстрировал, что среди домашних пар противоположного пола в Соединенных Штатах громадную заинтересованность в установке бытовых солнечных панелей демонстрировали мужчины. Они выступали инициаторами внедрения зеленых разработок в 68% случаев, тогда как дамы в 11% случаев. Мужчины же чаще прилагали максимальное колличество усилий (в 77% случаев), дабы установить панели, чем дамы (в 15% случаев).

Такое положение диссонирует с известной «нормой», ведения домашнего хозяйства. Как мы знаем, дамы инициируют и осуществляют контроль в среднем 80% домашних затрат. Иначе, страсть мужчин к «железкам» общеизвестна.

Мужчины в большинстве случаев более продвинуты в техническом замысле, в особенности в случае если речь заходит о новых разработках, что разумеется и растолковывает их роль во внедрении солнечных преобразователей.

Такое объяснение было нужно «не по душе» двум женщинам, Райане Руссо (Raina Russo) и Гленне Вайсман (Glenna Wiseman). Сравнительно не так давно они опубликовали результаты собственного изучения, в котором в первый раз в отрасли отразился «женский взор» на развитие солнечной энергетики. Для оценки настоящего положения дел на пяти этапах торговли бытовыми фотоэлектрическими совокупностями женщины задавали домашним хозяйкам по 20 вопросов.

Этап 1. Решения о выходе на рынок. Около 63% опрошенных дам утверждают, что именно они инициировали обсуждение необходимости установки фотоэлектрических преобразователей. Приблизительно 27% дискуссий стали результатом упрочнений обоих супругов, и только в 11% случаев «быка за рога» брали мужчины.

Этап 2. Список приобретений. Более половины опрошенных (56%) консультировались по поводу грядущей приобретения с представителями 2-3 компаний. На этом этапе не распознано женского доминирования.

Но таковой итог говорит о том, что оптовым поставщикам направляться обратить внимание на информирование о собственной продукции конечных пользователей, а не только компаний-установщиков.

Этап 3. Выбор подрядчика. На этом этапе значительно чаще (в 67% случаев) общее рещение принималось обоими супругами. Но в случае если решал кто-то один, то им в большинстве случаев была дама (30%), а не мужчина (3%).

Этап 4. Оплата квитанций. Общеизвестное правило подтвердилось на протяжении опросов. Большинство дам (83%) заявили, что именно они оплачивали счета.

Этап 5. «Из уст в уста». Вывод хорошего привычного о товаре, основанное на личном опыте — лучшая реклама. Дамы обожают поболтать, они с радостью делятся информацией с подругами и членами семьи.

Маркетологам это замечательно известно, они готовы платить клиентам за общение. Что желали бы взять дамы за такие «рекламные услуги»? Компании готовы платить за каждого привлеченного реферала, но дамы чаще предпочитают единовременное уменьшение суммы выплат (76%), чем получение денег за каждую рекомендацию (26%).

Так, два опроса, совершённые с промежутком всего в два года дали диаметрально противоположные результаты. Как такое возможно? Первая обстоятельство, которая приходит в мужскую голову — на результаты второго опроса повлияли феминистские настроения его авторов.

Но возможно верны оба результата? Ведущая роль мужчин во внедрении зеленых разработок в домашнее хозяйство попросту потеряна. За прошедшие два года бытовая солнечная энергетика так очевидно показала собственные преимущества, что они сейчас понятны практически каждому, среди них и красивым женщинам, несущим тяжёлое бремя траты домашних денег.

Facepla.net по данным CleanTechnica

Будущее солнечной энергии


Читайте также: