Опрос: россияне стали меньше смотреть тв и доверяют больше интернету

Опрос: россияне стали меньше смотреть тв и доверяют больше интернету

Обитатели России в 2016 году стали проводить у экранов телевизоров в среднем на 7 мин. меньше, в сравнении с прошлым годом. Одновременно с этим увеличилось время нахождения граждан в сети, где они выполняют в среднем на 18 мин. больше. Такие эти, ссылаясь на изучение компании Deloitte, приводит издание Коммерсантъ.

В целом аналитики Deloitte заключили , что рост потребления медиаданных в стране составил 6 процентов. В это же время, в этом году снизился индекс доверия населения к интернет-изданиям информационной направленности.

В 2016 году он составил 35 процентов, не смотря на то, что в 2015 составлял 40 процентов. Но степень доверия телевидению была ещё меньшей. В 2016 году телевизору как источнику точной информации доверяют 28 процентов, годом ранее данный показатель составил 29 процентов.

Что касается радио, то степень доверия граждан к данному источнику информации не изменился — 2 процента. Одновременно с этим вырос индекс доверия к печатным изданиям — с 2 до 3 процентов. Кроме этого 50 процентов опрошенных объявили, что берут газеты, издания и другие печатные СМИ.

Десятая часть опрощеных объявила, что у них оформлена подписка на то либо иное издание. Около 17 процентов просматривают прессу, которую просматривает их окружение. Наряду с этим неспециализированный спад потребления печатного контента составил 24 процента.

Отмечается кроме этого резкий рост медиапотребления. Причём он случился прежде всего за счёт старшей возрастной категории, и благодаря повсеместному внедрению смартфонов. Граждане со смартфонов выполняют времени в сети на 18 мин. в сутки больше, наряду с этим подобный показатель на ПК уменьшился на 13-14 мин..

Сообщается кроме этого о полном недоверии россиян к рекламе, индекс доверия к которой составил минус 7 процентов. При теле- и радиорекламы данный показатель составил и вовсе минус 16 и 17 процентов.

Самый лояльно к рекламе относятся юные люди 16-19 лет (0 процентов), и дамы (минус 2 процента). Самыми ярыми соперниками рекламы стало старшее поколение.

Опрос проводился с участием 1,6 тысячи человек от 16 лет.

Почему российские пользователи Интернета не доверяют супругам свои пароли


Читайте также: