Обзор музыкальных стриминговых сервисов

Финиш халявы

«Да я в ВК лишь для музыки и сижу!» — возможно, самый популярный комментарий от раздосадованных фанатов данной социальной сети. Дело в том, что в последних версиях приложений под Android провалилась сквозь землю функция сохранения в кэш аудиозаписей, так что без интернета послушать любимую музыку будет нереально.

Второй нюанс — рекламные вставки между треками как в настольной версии, так и в приложениях.

Обзор музыкальных стриминговых сервисов

«ВКонтакте» предлагает платить за музыку

Начиная начиная от сегодня во «ВКонтакте» показалась опция прослушивания музыки за деньги — через приложение Boom. Что приобретает…

Отключить рекламу и вернуть кэш возможно, но это обойдется пользователю в 149 руб. каждый месяц.

Все пользователи соцсети знают, что собой воображает музыкальный раздел «ВКонтакте»: тут возможно отыскать как неповторимые композиции, недоступные ни в одном втором сервисе, но и огромное количество ремиксов, каковые очень сильно затрудняют поиск нужного трека. С новинками история не лучше — свежие релизы удаляются время от времени спустя пара часов по окончании выхода по требованию правообладателя, а коллекция у многих музыкальных исполнителей неполная.

Одна из изюминок «ВКонтакте» — это возможность загрузки музыки любым пользователем. С одной стороны, так возможно поделиться своим творчеством с приятелями, а с другой — отыскать нужную песню в уникальном звучании, хорошем качестве и с обложкой подчас становится крайне проблематично.

Брать подписку на музыку «ВКонтакте», пожалуй, не лучшая мысль — на данный момент существует много хороших альтернатив за схожую цену, но с куда большой коллекцией и большими возможностями лицензионной музыки. «Газета.Ru» выбрала пара музыкальных сервисов, на каковые стоит прежде всего обратить внимание.

Гугл Play Music

Гугл Play Music (GPM) — это пионер среди музыкальных стриминговых сервисов. К его плюсам возможно отнести мультиплатформенность: кроме клиента для Android и iOS имеется и веб-версия приложения. Так, единой коллекцией музыки возможно пользоваться на любом устройстве.

Вторым плюсом сервиса есть огромное количество радиостанций и плейлистов, формируемых исходя из вкусов пользователя.

Большая часть подборок составляется машинально, исходя из этого в них смогут быть самые непредсказуемые музыкальные исполнители, объединенные только неспециализированным жанром.

GPM и «ВКонтакте» роднит возможность загрузки собственных треков в «облако», что разрешает комфортно хранить собственные любимые песни, каковые отсутствуют в сервисе. Кроме стандартной, существует и домашняя подписка, которая разрешает экономить финансы, поскольку за шесть человек возможно платить приблизительно столько же, как и за две простые подписки.

Имеется у GPM и недочёты. Первый — приложение достаточно без шуток тормозит на бюджетных устройствах, в следствии чего треки переключаются не мгновенно, а анимацию нельзя назвать плавной. Второй недочёт скорее дизайнерский — обложки альбомов обрезаются по краям в плеере, что выглядит не весьма эстетично.

Ежемесячная личная подписка на Гугл Play Music стоит 187 руб., а домашняя (на шесть персон) — 282 руб.

Гугл Play Music

Apple Music

К преимуществам «яблочного» сервиса возможно отнести стильный внешний вид приложения и качественные музыкальные подборки. В Apple Music они вправду хороши, по причине того, что их составляют настоящие люди, а не метод. Помимо этого, в этом ходе часто задействованы сами музыканты.

Чем заткнуть уши

Беспроводные наушники и стереогарнитуры прочно вошли в современную судьбу, а их разнообразие на рынке может обескуражить неподготовленного клиента…

Неповторимая «фишка» Apple Music — раздел Connect.

Это некое подобие социальной сети, в котором пользователь может смотреть за интересующими его артистами, каковые, со своей стороны, делятся информацией о новых релизах, грядущих концертах либо вторыми данными, каковые заслуживают внимания фанатов.

Apple Music, кроме этого как и Гугл Play Music, имеет домашний тариф. Для его подключения любой из участников семьи должен иметь собственный Apple ID, наряду с этим оплата производится с одной из банковских карт.

Из недочётов возможно выделить редкие обновления приложения и, благодаря этого, нестабильность работы на многих смартфонах на базе Android. Кроме этого Apple Music имеет неудобную и продолжительную совокупность регистрации аккаунта.

Кроме этого возможно выделить небольшой недочёт: в топе исполнителя песни из простой и deluxe-предположений альбома считаются различными и повторяются в перечне, что искусственно его удлиняет и усложняет поиск.

Ежемесячная подписка обойдется в 169 руб., а домашняя (на шесть персон) — 269 руб.

Apple Music

«Яндекс.Музыка»

Это отечественный музыкальный стриминговый сервис, что фактически ни в чем не уступает своим соперникам. В приложении возможно отыскать музыку под род занятий и любое настроение — вручную составленных подборок тут вправду большое количество. Необходимо отметить как преимущество наличие чёрной темы оформления.

Без недочётов также не обошлось. Ключевой из них — более скудная коллекция если сравнивать с прошлыми двумя сервисами.

К примеру, некое время назад при поиске группы Muse возможно было отыскать лишь их последний альбом «Drones», но не остальные альбомы, которых больше десятка. Но, на данный момент с данной проблемой ведут активную борьбу. Второй недочёт — отсутствие домашней подписки на пара человек.

Цена подписки на сервис образовывает 199 руб. в месяц.

Яндекс.Музыка

Хороши упоминания

Магазины приложений не исчерпываются перечисленными выше вариантами. На виртуальных полках возможно отыскать еще большое количество подобных сервисов, но все они по различным обстоятельствам уступают вышеобозначенным трем.

Приложение Spotify весьма популярно в Европе, но в Российской Федерации оно доступно только через VPN либо при наличии американского аккаунта, что достаточно некомфортно.

Сервис SoundCloud разрешает слушать и обнаружить музыку от редких и неизвестных исполнителей, на чем он и специализируется. В силу его слабой адаптации и узкой направленности под отечественный рынок SoundCloud не подходит на роль постоянного плеера.

Такие приложения, как BOOM и Zvooq, еще достаточно «сырые», и сложно сообщить, смогут ли они отвоевать аудиторию у таких гигантов, как Гугл и Apple.

В итоге

При выборе музыкального стримингового сервиса стоит прежде всего ориентироваться на собственные впечатления. У всех больших проектов, включая GPM, Apple Music и «Яндекс.Музыку», имеется бесплатный пробный период длительностью от одного до трех месяцев, за что возможно полностью ознакомиться с продуктом и определиться с отношением к нему. У всех этих сервисов имеется как собственные преимущества, так и собственные недочёты, исходя из этого стоит попытаться любой из них перед оформлением платной подписки.

В плане экономии сильно выручает домашняя подписка, которая разрешит сберечь довольно много денег в год, в случае если в семье хотя бы три человека пользуются музыкальными сервисами.

Стриминг ИЛИ покупка музыки?! ЧТО ЛУЧШЕ?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: