Обзор mass effect: andromeda
К новому дому
Мы оказываемся на большом растоянии сзади событий и второй, и третьей частей приключений капитана Шепарда, прибыв в галактику Андромеда через шесть с лишним столетий.
Однако в сюжете затрагиваются темы, каковые привычны всем, кто игрался в Mass Effect. Мы можем послушать отдельные записи ученого-азари Лиары, обсудить тему генофага с кроганами либо совершить поездку на Марс, с которой и началась вторая эра в истории .
BioWare
В этом случае те самые земляне, отправившиеся на Красную планету, — это вы, лишь в Андромеде. Скотт либо Сара Райдер (как и раньше, выбор зависит от вас) отправляется в другую галактику в ходе проекта «Инициатива», итогом которого будет появление нового дома для граждан Млечного Пути.
В следствии стечения событий как раз в ваших руках оказывается будущее миссии.
Вы приобретаете звание Первопроходца — человека, что и обязан будет отыскать и сделать все,
дабы местные негодные для жизни планеты стали родными для всех прилетевших.
рутины и Миры скуки
На каждой из новых планет достаточно разнообразные условия: имеется и с пустынями, и усыпанные лесами, а на некоторых — холод и вечный лёд.
Для изучения окружающего мира у вас имеется особый сканер, что разбирает разные объекты наподобие растений и выдает данные.
Процедура вначале увлекает, к тому же за такую любознательность вы приобретаете очки, на каковые возможно приобрести оружие и не только.
Но неспешно это делается рутинным занятием, а ведь так «развлекаться» вам предстоит на каждой из планет, дабы всецело изучить ее.
В целом, Andromeda больше об изучении мира, чем о сюжете. Вы кроме этого путешествуете по планете на «Ковчеге» — преемнике «Мако» из уникальной трилогии, настраиваете технику, убираете всякие негативные природные факторы, дабы в итоге сделать планету пригодной для жизни. Но этого не всегда достаточно, дабы захотелось опять возвратиться в том направлении.
Эти миры хочется фотографировать и выкладывать кадры в соцсетях, дабы продемонстрировать красоту, но гулять и изучать их неспешно надоедает. Возможно, не будь так много дополнительных однотипных заданий, этого эмоции не было бы.
С вами все прекрасно?
Mass Effect: Andromeda еще до релиза стала объектом внимания из-за необыкновенной анимации персонажей. Иногда они двигались необычно, а мимика смотрелась неестественно.
Все это присутствует и в финальной версии игры. Как не так долго осталось ждать будут исправлены эти недочеты, делать выводы сложно.
Но в течении игры вы частенько то тут, то в том месте станете встречать эту необычную анимацию.
Тёмное и белое
Покинув родную галактику, мы все же совсем не покинули сзади враждебные цивилизации. Как выяснилось, и в Андромеде также имеется зло. Однако в этом случае это через чур уж обычный злодей — Архонт, предводитель цивилизации кеттов.
Как раз его подручные и будут всегда мешать вам идти к цели.
BioWare
Архонт довольно простой диктатор, хоть и на космическом уровне, желающий поработить все живое, что встретит на пути. Само собой разумеется, это совсем не похоже на антагонистов уникальных Mass Effect.
Противостояние добра и зла в Andromeda тут ощущается как-то через чур легко. Кроме того, что в Mass Effect и без того имеется разделение на хороших и нехороших — для этого достаточно приглядеться к их форме — в новой части ничто не выходило бы за стандартные рамки борьбы тёмного и белого.
Возможно, как раз исходя из этого сюжет в целом не ощущается как что-то только ответственное, как было в трилогии, — он тут больше чтобы вам занимательнее было изучать планеты Андромеды и заниматься их постепенной колонизацией.
Банда из Млечного Пути
В ассистенты себе Райдер, как и Шепард в свое время, может забрать двух напарников. Тут вам и «человеки» в лице умелой Коры либо умного ученого Лиама, и кроганы с азари, а также представитель совсем новой расы ангара — Джаал.
В рамках хорошей трилогии Mass Effect вы развиваете с каждым напарником отношения, выбирая их на задания и общаясь на базе. Но романтические эмоции в этом случае не такие острые, как раньше.
В случае если Шепарду стоило лишь взглянуть не в тут и — ту сторону же нарваться на общение на повышенных тонах, то в Andromeda никого не смутит флирт с различными персонажами.
Вследствие этого и обдумывать выбор напарников очень не следует, поскольку игра сама посоветует, кого лучше выбрать на миссию, да и отличия на диалоги и сюжет выбор напарников не несет, изменяется лишь отношение к Райдеру.
BioWare
Общение с жителями и напарниками местного аналога «Цитадели» — «Нексус» — проходит через уже привычный выбор реплик. В Andromeda он скорее напоминает похожий элемент в Dragon Age: Inquisition — вы выбираете чувство ответа. К примеру, возможно ответить рассудительно, в то время, когда вы обсуждаете полет к одной из планет, либо шутливо, в то время, когда вы отдыхаете с напарником.
Вследствие этого в игре нет кроме того поверхностного трансформации отношения и самого главного героя к нему. В случае если Шепард собственными действиями имел возможность нагнать страху и негатива к себе либо же, напротив, стать идеалом честного солдата, то Райдер постоянно будет оставаться легко Первопроходцем.
Результат
Andromeda — это противоречивая игра, наполненная привычными элементами из уникальной трилогии Mass Effect и попытками переосмыслить отдельные элементы геймплея. Уход из Млечного Пути разрешил поведать историю без опоры на прошлые игры, но наряду с этим игра была не сильный прошлых.
Изучение великолепно нарисованных планет завораживает, но ровно до того момента, как однотипность заданий вырастает в разы.
Это путешествие в Андромеду не запомнится вам, как приключения начальника «Нормандии» и первого человека-Спектра, но все же напомнит о том, какую громадную и занимательную вселенную создали Bioware и что она развивается .