Обзор игры prey

В том месте, на другой стороне Луны

Компьютер нежным голосом говорит вам «Хорошее утро». И наподобие за окном светло, а в первых рядах занимательный сутки, но все это только иллюзия. Ученый Морган Ю, выйдя из состояния «дня сурка», обнаруживает себя в роли подопытного на космической станции «Талос-1», находящейся совсем рядом с Луной.

Да и если бы дело было лишь в вас, но и на самой станции кроме этого творится необычное — около бегают инопланетяне, каковые могут преобразовываться в различные, на первый взгляд простые предметы. Имя им мимики. У игрока практически мгновенно начинает формироваться рефлекс контролировать все предметы на их «сущность».

И так как это лишь первый тип инопланетных гадов, которых тут именуют тифонами. Не обращая внимания на не самый приятный вид, эти существа — наиболее значимая часть станции. Сам «Талос-1» был выстроен как раз чтобы их изучать, а в будущем и применять помой-му на благо человечества.

Идет 2032 год. Кеннеди выжил и отработал два срока аммериканским президентом, и за это время успел вместе с СССР освоить Луну намного успешнее, чем в отечественной действительности. Но в игровом мире ученые нашли более увлекательных существ, чем космонавты, побывавшие на отечественном спутнике Почвы.

Сама станция именно не так несложна — изначально совместный проект СССР и США только с развалом последнего начал превращаться в тот самый «Талос-1», которым обладает компания Transtar. Нужно дать Arkane Studios должное — они не стали делать станцию в едином стиле, но решили включить отдельные отсеки в советской стилистике с то тут то в том месте мелькающим их прошлым заглавием — «Клетка».

Обзор игры prey

Валерий Романов / «Газета.Ru»

Разрешение распрей

Как водится в таких случаях, инопланетяне не склонны к общению, исходя из этого ваши переговоры будут проходить с применением различных видов оружия.

Самый занимательный девайс из представленных — это ГИПС-пушка.

Устройство не только оказывает помощь замедлить неприятелей, но и латает дыры в трубах, дабы состояться в новую локацию либо выстроить себе лесенку из блоков, чтобы забраться на верхний уровень.

Изначально тифоны будут бесстрашно нападать, а вам остается лишь бежать да иногда постреливать. Начало Prey непростое и напряженное — неприятели посильнее, а у вас в руках всего-то гаечный ключ.

Но с постепенным изучением новых локаций вы станете обнаружить все более замечательное оружие, начиная с пистолета с глушителем и потом по нарастающей. Дробовик, как это в большинстве случаев и не редкость, практически в любых случаях вне конкуренции. Кроме того в космосе.

Отдельные части станции будут доступны лишь при выходе в открытый космос. У вас имеется возможность перемещаться около и нормально разглядывать красоты Луны и посматривать на мелкую Почву, которая выглядит далекой, но все же родной. Сама станция запланирована на постоянное изучение каждого отсека а также периодические возвращения в уже посещенные места для разблокировки отдельных помещений либо починки устройств.

Валерий Романов / «Газета.Ru»

Инопланетная прокачка

Тифоны — это не только полезная тёмная жижа. Благодаря инопланетянам люди обучились прокачивать собственные способности. В их обиходе в далеком прошлом показались нейромоды — особые устройства, разрешающие человеку сходу взять определенную свойство.

Применяя данный девайс, мы вручную «вносим» свойство в собственную нервную совокупность, по окончании чего можем сходу использовать полученный навык.

Заигрываться с нейромодами возможно, но с опаской — отдельные навыки иногда стоят дорого.

Дальше — больше. Найдя психоскоп — устройство для изучения тифонов, Морган выходит на новый уровень и может уже получать способности самих инопланетян. Но развитие аналогичных навыков не пройдет незаметно для тифонов, каковые начнут замечать вас намного чаще, кроме того не обращая внимания на то, что вы станете все больше становиться для них «своим».

Особенно яростно убить храбреца будет хотеть отдельный вид тифона называющиеся «Кошмар». И данный самый сильный из инопланетян будет регулярно преследовать вас по ходу игры, как тот же Немезида в Resident какое количество 3. Так что с этими «чужими» свойствами также стоит обращаться в меру.

Валерий Романов / «Газета.Ru»

Космическая прогулка

Prey не та игра, которая будет вам отвечать на вопросы сходу и линейно. Космическая станция дешева не отдельными кабинетами либо коридорами, но полностью. Любой отдельный отсек стоит изучить, дабы больше определить о событиях на ее работниках и станции.

Авторы Dishonored не стали изобретать собственный собственное «колесо» заново и решили снова дать игроку возможность через изучение мира как возможно больше осознать сюжет и персонажей. Это удается удачно — просматривать записи весьма интересно, как и прослушивать аудиозаписи с беседами. Постоянная смена музыки формирует чувство, словно бы тебе угрожает опасность за каждым углом.

Неожиданные музыкальные переходы иногда смогут напугать не меньше, чем сами неприятели.

Prey совсем не ощущается стандартным шутером от первого лица. Эта игра больше напоминает такие уже давно вышедшие проекты, как Half-Life и System Shock. Возможно, это может отпугнуть часть современной аудитории, но в действительности в современных играх редко встретишь такой же качественный игровой опыт.

Вариативность концовок вносит еще один значительный вклад в сюжет и геймплей. Та свобода действий, которая имеется у вас в роли Моргана Ю, ощущается сначала, с выбора пола. И без того идет до самого финиша. Вы имеете возможность выручать работников станции либо бессердечно их убивать.

Для вас нет запретов. Вы кроме того имеете возможность наплевать на эту станцию и тифонов, ее облюбовавших, легко «свалив» на космическом корабле с нее куда подальше.

Валерий Романов / «Газета.Ru»

Результат

Неизвестно, чем же в итоге имел возможность стать сиквел уникальной Prey, но новый проект Arkane Studios оказался не только сильной игрой в жанре научной фантастики, но и красивым продолжением идей таких преданий игровой индустрии, как аккумуляторная-Life и System Shock.

Эта игра далеко не для всех — она может не позвать интереса а также вызвать отторжение. Но те, кто обожает погружаться в открытый игровой мир, изучать его без ограничений и всяких запретов, оценят то, как великолепно Prey реализовал целый данный потенциал.

Валерий Романов / «Газета.Ru»

Prey — Настоящее приключение (Обзор/Review)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: