Новая версия кинопоиска вызвала шквал негативных отзывов пользователей
В четверг, 8 октября, «Яндекс» заявил о перезапуске главного русскоязычного ресурса о кино «КиноПоиск». Новая версия сайта была представлена на намерено организованном мероприятии для прессы и уже вечером стала доступна для пользователей.
В «Яндексе» напомнили, что ежемесячная аудитория сервиса образовывает 33 млн человек, каковые за время работы портала выставили сериалам и фильмам более 200 млн оценок. Перезапуск же сделает сайт еще более эргономичным и функциональным.
В частности, новая совокупность рейтингов и тегов ускорит выбор фильмов для просмотра, каковые тут же возможно будет воспроизвести в онлайн-кинотеатре. на данный момент контент возможно взглянуть на девяти площадках, в числе которых «Ayyo», «Амедиатека», tvzavr, СТС и ВГТРК.
В будущем перечень будет расширяться. Наряду с этим партнерские плееры будут встроены в «КиноПоиск», и пользователям не нужно будет переходить на сторонние ресурсы.
Наконец, пользователи нового «КиноПоиска» смогут составлять персональные коллекции кино и сериалов, которыми возможно будет делиться публично. На их базе сервис кроме этого будет предлагать, что взглянуть при посещении сайта.
Но уже в первые часы по окончании перезапуска портала в сети показался шквал негативных отзывов о дизайне, новых постоянных сбоях и функциях в работе сайта.
Одним из первых отрицательный отзыв в Facebook покинул основатель «КиноПоиска» Виталий Таций, отошедший от управления сервисом по окончании его приобретения «Яндексом» за $80 млн в осеннюю пору 2013 года.
У меня тут журналисты интервью пробуют забрать, колоночки какие-то просят. Вот вам моя колонка:—Это провал. Войдёт в…
Posted by Виталий Таций on 8 октября 2015 г.
В беседе с «Газетой.Ru» Таций отказался уточнить, что именно ему не пришлось по нраву в обновленной версии портала, и в очередной раз дал совет обратиться к одному из агрегаторов отзывов о «КиноПоиске» в Twitter.
Пользователи вправду массово обсуждают перезапуск портала, и большая часть их отзывов носит очень нелестный темперамент. Вечером 8 октября хештег #кинопоиск вышел на первое место в русском топе Twitter, а на момент написания материала о новой версии сервиса твитнули 834 человека, из которых 96% покинули негативный комментарий.
В частности, отмечается медленная скорость работы, ухудшившийся отсутствие и дизайн некоторых ветхих функций.
Новый #Кинопоиск отватителен. Имели возможность бы освежить дизайн, но покинуть элементы интерфейса на собственных местах.
— Alexander на данный момент (@alexeev_aw) 9 октября 2015
Многие пользователи кроме этого сетуют на постоянные неточности доступа к ресурсу.
Начинаем квест отыщи все неточности @kinopoiskru на 180 секунд. #Кинопоиск pic.twitter.com/VZzHqRdwO9
— Rodion (@boldyrev) 9 октября 2015
Другие пользователи не смогли войти на сайт из-за показавшейся привязки профилей ресурса к аккаунтам на «Яндексе».
я сейчас кроме того не могу войти на кинопоиск, по причине того, что у меня нет аккаунта в яндексе. миленько #вернитестарыйкинопоиск
— Агент Счастливчик (@NataDream) 9 октября 2015
Узнаваемый YouTube-блогер BadComedian подметил еще одну особенность обновленной версии портала — неожиданное появление огромного количества хороших рецензий у многих картин.
В качестве протеста против изменившихся рейтингов пользователи начали продвигать в фавориты топ-250 кинокартин узнаваемый в сети треш-фильм «Зеленый Слоник», рейтинг которого на момент написания заметки вырос до 8,2. Это обеспечило картине соседство с этими фильмами, как «Хатико» и «Спасти рядового Райана».
«Зеленый слоник» сейчас имеет рейтинг лучших голливудских кинокартин
Чуть позднее администрация «КиноПоиска» удалила фильм из рейтинга.
После этого на сайте Change.org была запущена петиция, требующая от «Яндекса» вернуть ветхий дизайн «КиноПоиска». Создатели петиции имеют все шансы уже до конца дня собрать заявленные 25 тыс. автографов, потому, что на момент написания материала под ней подписалось уже более 19,5 тыс. человек.
Команда «КиноПоиска» в ответ на претензии пользователей подчернула, что предвидела острую реакцию аудитории на трансформации.
Помимо этого, разработчики поведали, что до официального запуска сервиса его закрытая бета-версия была продемонстрирована 6 тыс. сотрудников «Яндекса», а их замечания и предложения были использованы при доработке конечной версии продукта.
«Летом к тестированию «КиноПоиска» подключились партнеры и самые активные и преданные пользователи сервиса, а это больше 1 тыс. человек. На вопросы пользователей отвечали сами участники команды, все пожелания были конструктивными и крайне полезными. на данный момент мы пристально разбираем все обращения и стараемся отвечать на каждое», — выделили в команде сервиса.
Работники ресурса кроме этого объявили, что показавшийся по окончании перезапуска новый метод подсчета рейтинга фильмов усилит защиту от внешних накруток, потому, что сейчас «на значение оценки фильма воздействуют голоса большего числа пользователей».
Кое-какие пользователи оценили упрочнения разработчиков. В их числе был и пресс-секретарь соцсети «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.
Наконец добрался взглянуть новый Кинопоиск — какой же он стал крутой! pic.twitter.com/SWq9O36cj6
— George Lobushkin (@lobushkin) 8 октября 2015
За перезапуском «КиноПоиска» собственный рекомендательный киносервис представила Mail.Ru Group. Отныне «Афиша Mail.Ru» может порекомендовать сериалы и фильмы на базе пола, возраста, интересов и профессии пользователя.
Отзывы о сервисе до тех пор пока малоизвестны, но вряд ли проект ожидает такая же «слава», как у обновленного «КиноПоиска».