Новая система навигации может заменить gps
Ученые Калифорнийского университета в Риверсайде создали навигационную совокупность нового поколения, которая применяет существующие сигналы сотовой связи и Wi-Fi, а не GPS, и снабжает долгую работу независимых дронов и беспилотников.
Эта разработка может стать альтернативой GPS либо дополнять ее, снабжая надежную, постоянную и устойчивую к внешним действиям навигацию. Она отвечает всем самым строгим требованиям, каковые предъявляются к независимым совокупностям управления сухопутных либо воздушных дронов и машин.
Большая часть навигационных совокупностей применяют спутниковую совокупность навигации, к которой относится американская GPS, русский ГЛОНАСС, европейская Galileo и китайская Beidou. Правильные разработки, на пример, космические либо ракетные совокупности, в большинстве случаев комбинируют GPS с качественной инерциальной навигацией (INS).
Современные системы GPS/INS не отвечают требованиям независимого транспорта будущего по нескольким обстоятельствам: во-первых, сами сигналы GPS очень не сильный и не трудятся в определенной местности, к примеру, глубоких каньонах. Во-вторых, гражданские сигналы GPS не зашифрованы, не аутентифицированы и подвержены взлому. Исходя из этого вдобавок к GPS применяют дополнительные средства: камеры, лазеры, сонары.
Ученые Калифорнийского университета пошли вторым методом. Они не стали добавлять внешних сенсоров, а создали устройство, которое может пользоваться сотнями сигналов около себя — мобильных телефонов, радио, телевидения, Wi-Fi и других — в любую секунду времени.
Такую совокупность возможно применять самостоятельно либо, что логичнее, в дополнение к INS, в случае если сигнал GPS дает сбой, пишет EurekAlert.
«Цель отечественного изучения в том, дабы разрешить независимому транспорту функционировать без вмешательства человека максимально продолжительное время, делать задачи по поиску, спасению, наблюдению, картографии, тушению пожаров, перевозке пассажиров и доставке грузов», — сообщил Зак Кассас, воображавший команду ученых на конференции ION GNSS+ в Портленде.