Ноутбук-планшет: устройства 2-в-1 на платформе windows набирают популярность в бизнес-сегменте
Ноутбук-планшет 2-в-1, согласно точки зрения исследовательской компании IDC, в ближайщее время будет набирать популярность в бизнес-среде. В соответствии с ее отчету, в течение последних трех месяцев этого года существенно уменьшилось количество реализованных планшетных компьютеров в Западной Европе – на 10,5%.
Одновременно с этим IDC говорит об повышении в полтора раза поставок девайсов 2-в-1, так называемый ноутбук-планшет, что может выступать в роли, как полноценного ноутбука, так и планшета. Не смотря на то, что продажи этих устройств и существенно увеличились, их часть до сих пор мала – 5,9%. Но это все же разрешает распознать тенденции к их популяризации, как в простой потребительской среде, так и в бизнес-сегменте.
Согласно точки зрения менеджера IDC Крайстл Лебеску, ноутбук-планшет возьмёт рост продаж за счет фирм. Это будет вероятным благодаря совершенствованию аппаратной части устройств и урегулированию цены.
Особенную популярность ноутбук-планшет имеет в таких государствах, как Англия, Франция, страны и Германия Северной Европы. Тут устройства 2-в-1 являются ответственным инструментом в государственном секторах и частном.
Старший аналитик IDC Марта Фиорентини: «предприятия и Различные компании выбирают ноутбук-планшет с целью поддержания влияния на бизнес-рынке».
В IDC уверены в том, что ноутбук-планшет будет популярен благодаря ОС Windows 10. Она разрешит решить множество неприятностей в интеграции и инфраструктуре.