Nokia сократит число новинок в 2 раза
Nokia в 2010 г. представит приблизительно вдвое меньше новых смартфонов если сравнивать с текущим годом, информирует Рейтерс ссылаясь на заявление официальных представителей компании. Вместо этого модельный последовательность смартфонов планируется сделать более сбалансированным, повысить удобство и функциональность новинок.
Свободные аналитики отнеслись к намерению наибольшего в мире производителя телефонов положительно, сообщив, что модельный последовательность смартфонов Nokia так широк и модели так однообразны, что это часто вводит в заблуждение при покупке. Однако, выбирать, какие конкретно как раз модели стоит производить, а какие конкретно нет, необходимо очень осторожно. «Упрощение — это неизменно наилучший вариант, — говорит аналитик MKM Partners Пабло Перес-Фернандес. – Сокращение разнообразия с одновременным упрочнением продуктов выглядит многообещающе».
Важный за RD смартфонов Nokia Антти Васара (Antti Vasara) говорит, что сокращение модельного последовательности будет выполнено за счет исключения продуктов с неявным позиционированием. В 2009 г. Nokia представила приблизительно 20 новых моделей смартфонов.
Напомним, пару дней назад исполнительный директор Nokia Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo) объявил, что в 2010 г. его компания собирается представить более недорогие смартфоны. Компания видит оживление в сегменте «умных телефонов» бюджетного уровня и не собирается упускать соответствующую возможность.
Новых смартфонов Nokia будет не так много, но они станут лучше
«Сначала борьба была лишь на рынке дорогих высокотехнологичных смартфонов, но сейчас приходит в сегмент моделей среднего и низкого ценового диапазона», — говорит Джо Харлоу (Jo Harlow), глава направления смартфонов Nokia. Данный департамент был организован в октябре 2009 г. по окончании того как часть компании на этом рынке в 3-м квартале сократилась до 35% против 41% кварталом ранее.
О намерении сократить модельный последовательность, действительно, не только смартфонов, а в целом всех мобильных аппаратов, в конце 2008 г. заявила компания Сони Ericsson. Подобные меры предпринимает Motorola. За счет этого вендоры стремятся укрепить собственный положение на рынке, пошатнувшееся в следствии отсутствия каких бы то ни было увлекательных новинок при с Motorola и выходом iPhone и экспансией BlackBerry – при с Nokia и Сони Ericsson.