Navteq выбрана в качестве поставщика данных для цифровых камер fujifilm c поддержкой gps
Navteq, поставщик цифровых карт, локальных данных и информации о трафике, и одолжений с привязкой к местности и платформ для мобильной рекламы, выбран Fujifilm в качестве поставщика цифровых информации и карт о точках интереса (POI) для цифровых камер Fujifilm с GPS-приемником, моделей Fujifilm FinePix F550EXR и FinePix XP30. Обе модели оснащены приемниками спутникового сигнала. Помимо этого, FinePix XP30 имеет особый корпус, защищающий камеру от жидкости, низких температур и ударов.
Navteq производит цифровые карты 85 государств на 6 континентах. Компания предоставляет данные о точках интереса по 50 категориям, включая рестораны, аттракционы, магазины и отели.
Применяя эти Navteq о более чем полумиллионе мест, цифровые камеры FinePix смогут выяснить местонахождение, отобразив наименование места либо GPS-координаты. Помимо этого, любая фотография будет снабжена информацией о том, где она была сделана.
Исходя из этого потом пользователи смогут легко отыскать снимки, созданные в том либо другом месте, около той либо другой достопримечательности. Применяя поиск по заглавиям, пользователи смогут создавать фотоальбомы — в этом им окажет помощь функция Photobook Assist.
Дополнительные возможности несет функция Photo Navigation, которая присутствует и в модели FinePix F550EXR, и в модели FinePix XP30. С ее помощью пользователь может отыскать дорогу, ориентируясь по фотографиям, каковые были сделаны в том либо другом месте.
К примеру, в случае если фотография сделана около ресторана, в котором бы хотелось побывать снова, достаточно отыскать данный снимок, дабы определить адрес, где расположен ресторан, — эта информация будет находиться в снимке. Наконец, камера скажет, в каком направлении нужно двигаться и какое расстояние пройти, дабы добраться до выбранного места из текущей точки.
«Работа с Fujifilm — потрясающая возможность привнести в судьбу пользователей совсем новый опыт, выходящий за рамки несложной фотографии, — сообщил старший вице-президент Navteq по продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе Рич Шуман (Rich Shuman). — Навигационный контент — это дополнительный метод выделить продукт на рынке, и в Fujifilm это знают. Мы рады видеть, что инвестиции Navteq в развитие неповторимого контента приносят конкретные плоды, помогая таким полезным клиентам, как Fujifilm, дарить пользователям впечатления и новые эмоции».