На слушаниях в сенате показали публикации русских троллей

В Сенате США прошли слушания в ходе расследования возможного русского вмешательства в выборы президента США 2016 года. Собственные показания давали главные юрисконсульты Гугл, Facebook и Twitter, на чьих платформах транслировались рекламные объявления, якобы оплаченные Россией.

Представитель Facebook заявил об обнаружении около 80 тыс. единиц рекламы, которая связана с «фабрикой троллей» в Петербурге, которую заметили более чем 126 млн американцев — практически добрая половина населения страны.

Особый комитет Палаты представителей США по разведке обязан опубликовать все рекламные публикации, но пока представил лишь около 15 постов, каковые оказались в соцсетях во время с 2015 года по ноябрь 2016. Сообщается, что продемонстрированные на протяжении слушания объявления являются самые «характерными примерами» влияния на настроения американских избирателей.

Против всех

В отдельную категорию возможно выделить публикации, поддерживающие того либо иного кандидата либо же высказывающие протест против него.

Одним из примеров проплаченной рекламы стала публикация от аккаунта «Армия Иисуса», в которой говорится о том, что Хиллари Клинтон поддерживают «чёрные силы», а ее правонарушения и неправда обосновывают злонамеренность.

Подпись на прикрепленной картине гласит, что при победе Хиллари Клинтон на выборах победу одержит сатана, исходя из этого пользователям предлагается поставить «лайк», дабы «оказать помощь победить Иисусу».

Новости smi2.ru

Эта публикация была таргетирована на верующих американцев, интересующихся христианством и подписанных на консервативные группы. Сенатский комитет заявил о том, что цена этого поста составила всего $1, но он позвал около сотни откликов со стороны пользователей.

Помимо этого, на слушаниях показали публикацию с изображением кандидата Берни Сандерсом, раскрашенным в различные цвета. Такую картину применяла фейковая несколько, защищающая права ЛГБТ-сообщества. Создатель поста якобы требует людей прекратить «принимать все это близко к сердцу».

В соответствии с опубликованным метаданным, за эту публикацию было выплачено чуть больше $3 тыс., а направлена она была на пользователей из Канзаса, каковые интересовались Хиллари Клинтон, Берни Сандерсом и проблемами ЛГБТ. Запись собрала практически 5 тыс. откликов от американцев.

На слушаниях в сенате показали публикации русских троллей

Пример рекламной публикации / Facebook

Кое-какие рекламные объявления были направлены и против победившего на выборах Дональда Трампа. Эта публикация призывает собраться в качестве символа протеста против политика, поскольку его избрание приведет к победе расизма, сексуального насилия и невежества.

Пример рекламной публикации / Facebook

религии и Проблемы расы

Среди публикаций возможно подметить целую серию, посвященную расовым проблемам в Соединенных Штатах. Пара аккаунтов под заглавиями «Being Patriotic», «Blacktivist» и «Black Matters» были призваны разжечь межнациональную рознь между темнокожими американцами и белыми.

К примеру, в Facebook возможно было встретить записи с фото погибших афроамериканцев, каковые были убиты на протяжении столкновений с полицией. Продвижение этого поста обошлось в $2,5 тыс. Он распространялся сходу в нескольких городах США, а также в Фергюсоне, в котором 18-летний чернокожий Майкл Браун был убит офицером при попытке задержания.

Пример рекламной публикации / Facebook

Кое-какие посты сопровождались историческими фотографиями с участниками партии «Тёмные пантеры», которая была создана, дабы обезопасисть людей от Ку-клукс-клана. «Несколько была распущена правительством, а Ку-клукс-клан некуда не убежал», — так подписан снимок.

Пример рекламной публикации / Facebook

касалась и религиозных различий между обитателями Америки. Пара публикаций показывали мусульманских дам в парандже и призывали американцев «остановить захватчиков».

«Религиозная одежда подвергает американцев риску! Мы не должны жертвовать национальной безопасностью для меньшинств», — говорится в рекламе, требующей запретить ношение паранджи во всех штатах страны.

Пример рекламной публикации / Facebook

Запутанная история

На протяжении слушаний 1 ноября члены Сената Америки жестко подвергли критике представителей Facebook, Гугл и Twitter за бездействие, которое якобыпривело к повсеместному распространению пророссийской пропаганды. Сенаторы заявили, что «идет кибервойна», и призвали представителей Кремниевой равнины приложить максимумальные усилия, дабы обстановка не повторялась.

Глава спецкомитета Ричард Берр отметил «запутанность данной истории» и внес предложение совершить тщательное расследование.

Тем временем Консульство России в Соединенных Штатах выразило собственную позицию в официальном аккаунте Facebook, выделив, что на состоявшихся слушаниях так и не было представлено доказательств вмешательства Кремля в российские выборы.

«Как это довольно часто сейчас не редкость в Соединенных Штатах, прикрыть неудобные факты стремятся оскорблениями в отечественный адрес», — сказал представитель дипмиссии.

Консульство объявило, что подобные провокации вредят «и без того непростым» российско-американским отношениям, и выразило надежду на начало и восстановление сотрудничества конструктивного диалога между двумя государствами.

На слушаниях в Сенате показали публикации русских троллей


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: