На макс-2017 в жуковском представили российские разработки
На МАКСе-2017 возможно заметить космические аппараты, системы и компоненты космического назначения, беспилотники, целевую аппаратуру, новые разработки в сфере неразрушающей диагностики и материаловедения, и современные программные комплексы, многие из которых уже используются для авиационной и космической техники. Продемонстрировать себя визитёрам русского авиасалона приехали участники более чем из 30 государств, а также из Бельгии, Германии, Ирана, Италии, Китая, США, Франции, Чехии, Японии. Россию на МАКС-2017 воображает 521 компания, часть из которых — разработчики из кластера «Сколково».
«Сейчас на МАКСе представлено более 25 компаний из кластеров промышленных, космических, IT Фонда «Сколково», это более чем в два раза больше, чем на прошлом авиасалоне. И мы рады, что многие отечественные резиденты уже находятся на более взрослой стадии становления, что появляются новые компании», — выделил аналитик кластера космических телекоммуникаций и технологий фонда Иван Косенков.
Наровне с космическими аппаратами, моделями двигателей и парапланов нового поколения внимание зрителей завлекают новейшие дистанционно управляемые самолеты (БПЛА): их популярность из года в год растет, а цена таковой аэрофотосъемки уменьшается за счет развития технологий и внедрения новых материалов.
Как поведали «Газете.Ru» на стенде компании «Съемка с воздуха», этому направлению повышенное внимание уделяют технические институты: в случае если раньше студентов-инженеров на практику завлекали для сборки таких аппаратов, то сейчас все более популярным делается обучающая программа для операторов БПЛА. Беспилотники широко применяются кроме этого в мониторинге перевозки грузов, обследовании территорий.
Мысль, сборка и реализация таких беспилотников всецело русский. Оборудование — российского и китайского производства, а двигатели – чешские. Дальность полета БПЛА россиян достигает 100 км.
Компания трудится с конструкторскими бюро, каковые делают такие аппараты под заказ.
«У нас проходят практику студенты МАИ», — сказали сотрудники компании. Для студентов создан учебный БПЛА «GeoDrone L», что содержит в себе инструкции и необходимые методики для включения его в состав образовательных программ дополнительного образования в вузах. Оператор беспилотного воздушного судна включен в программу Агентства стратегических инициатив по формированию профессий будущего.
Для изучения морских и прибрежных территорий создана совокупность SkyRod, разрешающая малому палубному беспилотнику приземляться на каждые, а также маломерные, суда. Комплекс может использоваться для научных изучений, для экологического мониторинга, проведения спасопераций. Время полета для того чтобы аппарата образовывает, в зависимости от способа запуска и схемы энерговооружённости, от 1,5 до 5 часов с нужной нагрузкой до двух килограмм.
КБ «Авиаспорт» представила на авиасалоне собственный макет пилотажно-спортивного самолета, что легче собственных зарубежных аналогов за счет применению современных материалов. Весить таковой планер будет 750 кг, с учетом пассажира и двигателя.
«Тут используются новейшие конструкторско-технические ответы, титан, полимерно-композитные материалы, что разрешило создать более легкий и маневренный аппарат», — поведали «Газете.Ru» на стенде «Авиаспорта». Таковой самолет сможет развивать скорость до 320-335 км/час и пролетать расстояния более чем 1000 км.
Проект проходил защиту при участии конструкторского бюро «Сухого» и КБ им. Яковлева. Умелый самолет планируется изготовить в течение ближайших полутора лет и на следующий МАКС разработчики смогут уже привезти натурную модель.
До тех пор пока над стендом висит макет ярко-красного спортивного самолета.
«Датадванс» представила программный комплекс для предсказательного моделирования, основанного на данных, и многодисциплинарной оптимизации для автоматизации процессов проектирования сложных инженерных изделий. Платформа pSeven разрешает осуществлять контроль эти, полученные из разных источников, и предоставляет много возможностей для их изучения, включая статистики и различные инструменты визуализации, и комплект специальных инструментов для анализа моделей.
По заверению разработчиков, PSeven разрешает одинаково действенно решать задачи оптимизации как с стремительными аналитическими моделями, так и с ресурсоемким численным моделированием физических процессов. Таковой комплекс употреблялся при расчетах конфигурации семейства из трех самолетов Airbus на этапе концептуального проектирования для минимизации последующих затрат и доработок. Это разрешило на 5% расширить производительность и на 20% снизить время проектирования.
Еще одной русским разработкой стало адаптивное крыло новой формации, представленное на стенде «Эй-Эс-Ви Технологии» (ASV-Tech), которая, например, разрабатывает аэродинамические поверхности с адаптивным профилем новой формации. Разработка разрешает повысить эксплуатационные характеристики летательного аппарата любого типа – от беспилотников до пассажирских самолетов – за счет новой совокупности выдуха изменения и воздуха существующей модели закрылок. Использование данной технологии разрешит существенно расширить коэффициент подъемной силы летательных аппаратов, заверили представители компании-разработчика.
На стенде Научно-производственного объединения «Радиотехнические совокупности» и его дочки «Курсир» возможно заметить посадки сигналов и анализатор навигации АСПН-1, мультимедийную презентацию и 3D-модели оборудования, созданного материнской компанией – НПО «РТС». Тут кроме этого представлена совокупность посадки ILS 734 с дальномерным радиомаяком DME 734 и инновационные разработки в области аэронавигации.
«Участие резидентов «Сколково» в МАКС-2017 было весьма успешным: было подписано соглашение с Русскими космическими совокупностями (РКС) о помощи малых компаний, мы сохраняем надежду, что РКС, которая уже стала спонсором одной из компаний – резидентов «Сколково», будет и дальше поддерживать разработку продуктов и одолжений с применением достижений для космической техники», — заключил Косенков.