Мобильные приложения uber и яндекс.такси могут быть запрещены в россии
Помощник главы комитета Государственной думы по транспорту, депутат от ЛДПР Александр Старовойтов внес предложение запретить в Российской Федерации работу американского приложения Uber, благодаря которому пользователи смогут вызывать и оплачивать услуги такси и частных водителей. По словам депутата, приход Uber в Россию есть угрозой для рынка такси: компания уже обвалила национальные рынки более чем в 50 государствах мира. Ни один из официальных операторов не сможет выдержать конкуренции при заявленном Uber минимальном тарифе в 99 руб., уверен он.
«Яндекс» берёт авто
Компания «Яндекс» заявила о том, что получает узнаваемый автомобильный портал Auto.ru за беспрецедентные для отечественного рынка $175 млн. Прошедшая приобретение…
В департаменте транспорта Москвы поддержали инициативу Старовойтова. Как поведали в ведомстве «Газете.Ru», основной проблемой Uber и аналогичных ей компаний есть то, что они, в большинстве случаев, не сертифицированы, соответственно, и не несут ответственность за уровень качества сделанных одолжений.
Из-за формата Uber приложением смогут пользоваться нелегальные перевозчики, не смотря на то, что таксисты обязаны иметь разрешения на осуществление таковой деятельности.
Прибегать к услугам водителей, не имеющих особого разрешения, страшно для пассажиров, выделили в пресс-службе департамента.
В четверг вечером Старовойтов сделал еще одно громкое заявление: он утвержает, что в Российской Федерации направляться запретить не только американский Uber, но и отечественные сервисы-агрегаторы, в частности «Яндекс.Такси». Об этом он поведал радиостанции «Говорит Москва».
«Мы обеспокоились не просто «Яндекс.Такси», это и такси «Сатурн», «Везу», «Максим». Они трудятся на территории всей РФ, и они обрушили рынок такси.
По причине того, что пришли они на данный рынок посредством легальных перевозчиков, дав обещание им много заказов, — говорит депутат. — В то время, когда количество заказов начало возрастать, тогда все эти федеральные диспетчерские работы осознали, что количества легальных таксистов не достаточно. Все желающие установили себе приложение, заплатили за установку 500 руб. — и вперед».
«Яндекс» выстроил собственный город, с рейтингами и отзывами
«Яндекс» запустил сервис поиска организаций «Яндекс.Город». С его помощью возможно отыскать организации — от школ и до ресторанов —…
Стартап Uber был основан всего четыре года назад, но эти приложения для вызова такси уже успели купить фантастическую популярность как в Соединенных Штатах, откуда приложение родом, так и во многих вторых государствах. Всего сервис дешёв более чем в 200 наибольших городах мира.
Изначально посредством приложения Uber возможно было пользоваться лишь одолжениями машин премиум-класса, но позднее компания запустила и более дешёвый вариант сервиса, UberX. В Российской Федерации Uber был запущен в ноябре прошлого года, но одолжениями на данный момент в стране стало вероятно пользоваться лишь с 9 сентября этого года.
Uber много раз подвергался критике со стороны официальных операторов такси, но обстоятельства их недовольства в корне отличались от названных Старовойтовым. В июне этого года таксисты совершили масштабные демаршы против рассказать о наибольших городах Европы, а также в Милане, Берлине и Лондоне.
Главная их обстоятельство — водителям, применяющим Uber, не приходится сталкиваться с таким числом регулирования для работы, как «официальным» таксистам в европейских государствах.
В частности, лицензия для работы таксистом во Франции стоит 50 тыс. евро, в случае если речь заходит о маленьком городе, и до 200 тыс. евро в мегаполисах, в то время как водители, применяющие Uber, обязаны отдавать стартапу 20% заработанных денег.
В первых числах Сентября сервис кроме того был временно запрещен в Германии: Франкфуртский суд постановил, что компания не имеет права осуществлять деятельность на территории страны. Компания Taxi Deutschland обвинила Uber в том, что при ДТП пассажиры, воспользовавшиеся сервисом, не будут застрахованы. Но уже через 14 дней запрет был снят.
Uber — далеко не первое популярное приложение для вызова такси в Российской Федерации. На русском рынке трудится пара аналогичных сервисов, и самые популярные из них — уже упоминавшийся выше «Яндекс.Такси» и GetTaxi.
Принципиальных отличий между сервисами нет, основное из них — это размер скорость и парка подачи автомобилей. С «Яндекс.Такси», наибольшим из сервисов, сотрудничает более 200 таксопарков и более 20 тыс. водителей.
Так, на линии в один момент находится от 7 тыс. машин, исходя из этого время ожидания автомобили в Москве образовывает в среднем до пяти-семи мин.. Помимо этого, «Яндекс.Такси» трудится лишь с юрлицами, официальными работами такси, другими словами все подключенные к совокупности машины имеют лицензию.
GetTaxi же сотрудничает и с юрлицами, как «Яндекс.Такси», и с частными, как Uber, — шофер может подключиться к сервису и приобретать 85% от каждого заказа.
Наряду с этим компании обращают внимание на уровень качества предоставляемых одолжений.
«Чтобы еще больше повысить уровень качества работы, мы сравнительно не так давно ввели в Москве экзамен для водителей и контроль автомобилей на линии, — поведала «Газете.Ru» PR-менеджер компании «Яндекс» Екатерина Карнаухова. — Экзамен разрешает узнать, знают ли водители город, могут ли общаться с клиентом и выходить из непростых обстановок».
С сентября пользователей «Яндекс.Такси» обслуживают прежде всего те таксисты, каковые удачно проходят диагностику, выделила Карнаухова. Контроль автомобилей на линии оказывает помощь распознать такси, каковые не отвечают стандартам качества.
Задача контролера — сделать заказ через приложение и проверить прибывшую на место машину. Оценивается наличие документов, внешний вид салона и автомобиля, и соответствие автомобили пожеланиям клиента, а обо всех нарушениях компания информирует работам такси. «От работы с партнерами, каковые не смогут обеспечить должного качества одолжений, мы отказываемся», — заявила Карнаухова.