Microsoft создает «убийцу» google glass
Микрософт трудится над собственной версией Гугл Glass — очками дополненной действительности, каковые бы смогли предоставлять пользователю нужную зрительную данные на разных мероприятиях. Об этом свидетельствует заявка на патент, которую корпорация подала в Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США.
В патентной заявке называющиеся «Дополнение событий информацией в реальном времени» (Event Augmentation with Real-Time Information) описываются электронные очки, талантливые дополнять объекты, видимые людской глазом, текстом и компьютерной графикой.
К примеру, одев такие очки, зритель футбольного матча имел возможность бы осознавать, кто из игроков ведет мяч — заметив наоборот этого игрока его имя. Подобная информация может предоставляться и на любых вторых спортивных состязаниях, на каковые пользователь пришел взглянуть.
Это необязательно смогут быть спортивные мероприятия, но и, к примеру, музыкальные выступления и без того потом. В соответствии с концепции, информация обязана появляться в поле зрения пользователя рядом с объектами и не заслонять их, дополняя картину.
Чтобы применять подобные электронные очки и приобретать данные на них, перед мероприятием пользователю нужно будет зарегистрировать устройство, дабы провайдер контента имел возможность отправлять на него эти.
Пример применения очков Микрософт на матче
Наряду с этим совокупность, для предоставления верного контента, обязана будет получать с устройство данные о том, в каком направлении наблюдает человек, и какие конкретно объекты попадают в поле его зрения. Конечные эти будут зависеть от данной входящей информации.
Добавим, что в июне 2012 г. Микрософт допустила утечку, в которой говорилось о неких подобных электронных очках, каковые бы дополняли информацией в реальном времени видимые достопримечательности, людей и объекты. Утечка была связана с замыслами Микрософт о будущем игровой приставки Xbox, исходя из этого можно считать, что упомянутые очки являются собственного рода игровым аксессуаром.
Подобные устройства разрабатывают Гугл и Apple, и первая в значительной мере продвинулась в этом направлении, покинув соперников с их чертежами на большом растоянии сзади. В июне 2012 г. глава Гугл Сергей Брин (Sergey Brin) дал обещание, что В первую очередь будущего года они смогут реализовать маленькую партию очков счастливчикам по цене $1,5 тыс.