Microsoft расширяет партнерство с производителями мобильных устройств

Microsoft расширяет партнерство с производителями мобильных устройств

Корпорация Микрософт заявила о заключении новых партнерских соглашений с 11 производителями устройств в мире, в том числе и в России. В рамках данных соглашений большая часть популярных сервисов и приложений корпорации будут предустановлены на новых Android-устройствах компаний-партнеров. Об этом CNews сообщили в Микрософт.

Как поведала Пегги Джонсон (Peggy Johnson), аккуратный вице-президент по формированию бизнеса Микрософт, корпорация ратифицировала договор о глобальном партнерстве с компанией Samsung, благодаря чему сможет предложить как личным, так и корпоративным клиентам мобильные офисные приложения Микрософт.

Одновременно с этим, соглашения о стратегическом партнерстве заключены с компаниями: Dell (США), DEXP (Российская Федерация), TrekStor (Германия), JP Sa Couto (Португалия), Datamatic (Италия), Hipstreet (Канада), QMobile (Пакистан), Tecno (Африка), Casper (Турция) и с производителем гаджетов Pegatron (Тайвань). Планируется, что широкая линейка Android-устройств этих 11 производителей уже в текущем году будет поставляться на рынок с предустановленными приложениями Word, Excel, PowerPoint, OneNote, OneDrive и Skype, отметили в корпорации.

«С позиций производителей оборудования, данное сотрудничество разрешит предложить больше шансов клиентам устройств под управлением Android и тем самым повысить привлекательность собственной продукции, — прокомментировала подписание соглашений Пегги Джонсон. — Производители устройств играются ключевую роль, потому, что распространяют решения и сервисы, увеличивая экосистему Микрософт. Сотрудничество с другими производителями устройств разрешает нам дать отечественным клиентам много возможностей выбора.

Что касается Микрософт, то для отечественной компании это сотрудничество — часть стратегии развития с главным фокусом на мобильные и облачные разработки. Избавив отечественных клиентов от необходимости загрузки популярных сервисов, мы изначально предоставляем их в наборе с устройствами».

Она утвержает, что эти соглашения — пример нового формата сотрудничества Микрософт с партнерами в производственной области, разрешающего предлагать пользователям новые возможности. «Это серьёзный ход вперед в отечественной продвижения сервисов и стратегии развития на всех типах и платформах устройств, благодаря которому приложения Микрософт будут дешёвы обладателю любого гаджета», — заключила Пегги Джонсон.

Nokia: история взлета, падения и…планы на будущее — История бренда


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: