Microsoft приходится объясняться

Microsoft приходится объясняться

Новая Xbox One X официально признана самой замечательной игровой консолью в мире на сегодня. Но компания-производитель все силы направила на улучшение качества картины на протяжении игры и на графику 4К. Наряду с этим основной соперник в лице японской Сони, которая уже давно выпустила собственный шлем виртуальной реальности PlayStation VR и реализовала уже больше миллиона данных устройств, Микрософт не спешит в выпуском собственной гарнитуры виртуальной реальности.

Управление компании попыталось растолковать, из-за чего до сих пор компания не выпустила аналогичных устройств, не обращая внимания на то, что разработки подобные уже имеются. Выяснилось, корпорация не делает для себя ставки на виртуальную реальность и не вычисляет игры в VR вправду перспективной отраслью.

Компания объявила, что обычный перенос готовой игры в виртуальную реальность не есть верное ответ. Пользователь обязан приобретать максимально необыкновенный виртуальный контент. Потому в компании решили в текущем году не отвлекать собственных разработчиков на такие «не серьёзные» вещи.

Компания уверен в том, что её цели на сегодня должны быть более настоящими и приземленными. Первостепенной задачей стоит догнать соперничающую приставку PlayStation 4, а маленькая ниша виртуальной реальности будет второстепенной целью. Компания не видит большой привлекательности в работе над разработками VR.

Само собой разумеется, продукт будет жить и развиваться, но он, на сегодняшний момент, заключен в рамки определенной аудитории. Но, компания не отказывается от идеи применения виртуальной реальности в новой приставки. Легко задача не первостепенная, потому компания решила не торопиться в её реализацией.

E3 2017: Блеск и нищета пресс-конференции Microsoft


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: