Microsoft обрушила цену на флагманские surface pro
Микрософт снизила цена планшета Surface Pro на $100. Модель с 64 ГБ памяти будет продаваться в Соединенных Штатах по цене $799 (понижение составило 11%), а со 128 ГБ — по $899 (минус 10%). Понижение носит временный темперамент — акция продлится до 29 августа, информирует The Verge ссылаясь на представителя корпорации.
В корпорации сказали, что, кроме США, акция начала функционировать в Канаде, Китае, Гонконге и на Тайване.
«Мы отмечаем хороший спрос на планшеты Surface RT и клавиатуры-обложки в последние месяцы и сегодняшнего дня рады предложить и Surface Pro по более дешёвым стоимостям», — заявили в Микрософт изданию The Verge.
Понижение цены Surface Pro последовало по окончании того, как в середине июля Микрософт обрушила цены на Surface RT, в зависимости от конфигурации, максимум на 30% либо на $150.
Планшеты Surface RT и Surface Pro были представлены в июне 2012 г. Это ранние компьютеры, каковые Микрософт создала самостоятельно и реализовывает под собственным брендом. Surface RT оснащается 4-ядерным процессором Nvidia Tegra 3, но предлагает такой же интерфейс, как Surface Pro, но не разрешает запускать приложения, написанные для Windows 7, так как процессор Tegra 3 базируется на несовместимой архитектуре ARM. Со своей стороны, Surface Pro разрешает запускать каждые существующие приложения, поскольку оснащается процессором Intel Core i5 со стандартной архитектурой, другими словами практически есть полноценным ПК.
Акция пройдет до 29 августа
Цена Surface может быть уменьшена в канун выпуска новых моделей для очищения складских помещений от товарных запасов. По данным неофициальных источников, до конца 2013 г. Микрософт планирует представить новые модели Surface RT — с более замечательным процессором Qualcomm Snapdragon 800 — и Surface Pro — с процессором Intel на архитектуре Haswell (в текущей модели стоит чип с архитектурой Ivy Bridge).
Но обстоятельство может крыться и в низком спросе на Surface. По разным подсчетам, за все время, другими словами с октября 2012 г., Микрософт поставила на всемирный рынок 1,7 млн планшетов собственного производства, выручив с них $853 млн. Наряду с этим затраты на рекламу составили $898 млн, и еще $900 млн корпорация списала в убытки от проекта Surface RT.