Металл-воздушная батарея от phinergy

Металл-воздушная батарея от phinergy

Израильская компания Phinergy говорит, что ей удалось создать разработку металл-воздушной батареи, дающую слово положить финиш всем тревогам, связанным с электрическими транспортными средствами. Новая батарея включает в себя 50 алюминиевых пластин, любая из которых разрешает проехать на электрическом токе около 32 километров. В общем итоге, транспортное средство, оборудованное таковой батарей, сможет проехать 1600 километров с маленькими остановками, каковые требуются для перезарядки совокупности водой каждые пара сотен километров.

Существует последовательность исследовательских институтов и компаний, трудящихся над проблемами разработки воздушных батарей. Значительно чаще речь заходит о литий-воздушных батареях. Эти батареи разрешают существенно расширить емкость при более компактных размерах заменой простых громоздких катодов с окислителями более легкими «воздушными катодами», извлекающими кислород из окружающего воздуха.

Phinergy заявляет о том, что ей удалось решить, которые связаны с СО2, неприятности преждевременного выхода из строя других типов металл-воздушных батарей. Компания создала воздушный электрод с катализатором на базе серебра со структурой, которая разрешает кислороду входить в батарею и одновременно с этим блокировать СО2. Результатом работы стал воздушный электрод со сроком действенной работы в тысячи часов.

По словам разработчика, аноды из алюминиевых пластин в металл-воздушных батареях имеют показатель плотности энергии в 8КВт/кг. К сожалению батареи одноразовые и их нельзя перезарядить.

Когда энергия заканчивается, пластины, каковые весят около 25 килограмм, нужно заменить. Но компания напоминает о том, что алюминий легко переработать и процесс замены батареи занимает значительно меньше времени, чем ее перезарядка.

Из-за отсутствия возможности повторной зарядки, эти алюминий-воздушные батареи более действенно применять как способ расширения возможностей классических литий-ионных батарей. Литий-ионные батареи имели возможность бы трудиться главное время, а алюминий-воздушные батареи дополнять их возможности, снабжая при необходимости электричество в более широком диапазоне. Этот дуальный подход компания применяла для демонстрации транспортного средства, которое может оставаться на ходу по окончании 330км пути в одной продолжительной поездке.

Кроме этого компания Phinergy занята разработкой перезаряжаемой цинк-воздушной батареи, которая должна быть устойчива к дендритным образованиям, преследующим другие батареи этого типа.

Компания верит, что разработка ее металл-воздушных батарей может показаться в продаже в 2017 году и быть дешёвой в транспортных средствах, «умных» совокупностях аккумулирования энергии, потребительской электронике, беспилотных судах и летательных аппаратах.

Источник: Phinergy.

Phinergy drives car by metal, air, and water


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: